«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 8. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Часть 7…
Ранешным днем, на восходе солнца продираю глаза, иду в душ. В дверь уже долбится Ник. Он садится за руль. Едем заправляться. На заправке к нам присоединяется очередной кхмер на собственном мотосае и его подруга. Подруга родилась в Испании, на данный момент приехала работать в Кампучию. Какая-то организация не то по борьбе с кое-чем, не то по борьбе за что-то.

Карта .
Потихоньку выезжаем на юг по бульвару Нородом. Никк, как-то безграмотно ездит, заместо того, чтоб при переключении на пониженную плавненько отпускать педальку скоростей, он ее кидает, мотосай дергает, я бьюсь каской о его голову. Пересекаем Бассак по мосту и далее на юг вдоль Меконга по дороге номер 1. Сходу за мостом дорога преобразуется в пыльную раздолбанную стиральную доску. Вокруг котлованы, ремонт и расширение данной нам самой дороги. Проезжаем около 10 км. С энтузиазмом вижу указатель населенного пт Кдей Таковой. Весьма комфортное заглавие. Можно часами расспрашивать дорогу. Опосля этого наименования на втором месте в моем рейтинге стоит Кампот. За Кдей Такоем меняемся. Сейчас я сажусь за руль. Увлекательная штука. Я в Кампучии везу туктукера на сельскую женитьбу. Тукер трусит, вдруг я не умею водить. Расслабленно, говорю, ща врежем как следует. Держи шапку, друг. Врубаю четвертую, едем около 100. Время от времени тукер хлопает меня по плечу и просит незначительно сбросить и не делать обгонять всех попорядку. У Ника есть каска, он одевает ее, когда проезжаем утренних полицаев. Я в это время сбрасываю до 60.

Парой дней ранее утренние полицаи уже успели штрафануть меня за включенную фару. Запамятовал про апргрейд в виде тумблера. Дал три бакса. Естественно на кармашек блюстителей. Снова меня штрафанули, за то, что я двигался по встречке. Кое-где на параллельной бульвару Кампучия Кром улице я двигался против потока. Мне все как-то интенсивно мигали. Я даже стал думать, что мигают-то? Как как будто никто не ездит по встречке в Пне. Я в черном интеграле, руки темные, впереди кхмер кхмером. Лишь сзаду видно, что номера не местные. Оказывается меня предупреждали о засаде утренних полицаев. Дал служителям полосатой палки пятерку бакинских. Опосля этого пообещал для себя ездить по правилам с 6:00 до 11:00. Правоохранительные органы лютует, пока солнце не взошло в зенит.

Приезжаем в Ник Лён, ждем испанку и кхмера. Они тащатся около 50 кмч, поэтому, что испанка посиживает на мотосае боком и свесив ноги практически до земли. Потому она опасается свалиться на скорости. Мой вердикт — дурочка, Ник со мной соглачен. Кхмер, который рули байком с испанкой движется, повесив шлем на зеркало. У испанки шлема вобще нет. Зато испанка везет с собой пристижное платьице и подарки. В конце концов мы дождались безумцев, сейчас ждем паром. Около переправы толпы кхмеров, продавцов воды, черных очков, часов, хавчика, туктукеры,, побирушки. Еще проходит некое торжественное шествие окхмерившихся китайцев. Когда приходит паром поначалу через ворота выпускают прибывших, позже наперегонки на паром бросаются машинки и мотосаи. По-моему в первую партию не влезли. Уехали лишь на последующем. Паром имеет обычное и понятное любому буддисту-индуисту имя «Вишну».

Перебегаем Меконг и вдоль берега назад на север, в Пном Пене нет моста через Меконг, приходится вот итак вот извращаться — по 60км туда-обратно. Ну и был бы мост, дорог по ту сторону обычных тоже нет. Ближний и единственный в стране мост через Меконг находится в Кампончаме, дорога номер 7. Можно двигаться и через мост, но дорога номер 6 до Скуна, это ухабистая забитая трафиком жопа. Скун, опосля посещения я стал именовать Скунсом. За Кампонтямом кусочек трассы номер 7 был в ремонте, пыль до неба. Короче, через паром нам оптимальнее всего. Я даже позже буду ворачиваться опосля трипа Раттанакири-Мондолкири, поеду не через Кампончам, а сделаю крюк через Ник Лон. Там дорога лучше и поспокойнее, чем Кампонтям-Скун-Пень.

Сейчас переехали реку, тошним вкупе около 50 кмч, поэтому, что дорогу понимает лишь кхмер, который везет испанку. Нескончаемо ползем, 80 км двигались часа два с остановкой в Прей Вьене, там пили тросниковы сок, позже наши кхмеры длительно расспрашивали ненаших кхмеров, как проехать. Позже кончился асфальт, мы стали покрываться пылью.

Таки приехали в подходящий колхоз. По дороге чуток не завернули не на ту женитьбу. Но впору образумились. Таки приехали. Из нашей четверки с женихом знакомы все, не считая меня.

Я полностью левый чел на праздничке. Но все рады мне также как и остальным. У женитьбы уже 2-ой денек, полдень, семья жениха посиживает под домом и треплется. Трешь и угар запланирован начаться в два-три часа денька. Нам ставят стол, стулья, мы садимся, все пока в трениках и майках рассаживаются, подносятся ящики пиваса, ставится хавчик. Начинаем накидываться пивом и закусывать, гоняя раздражающих мух. Пиво я пил непереставая до полшестого вечера. У нас в планах с Ником было начать двигаться назад поначалу в три, позже в четыре, кое-как на закате собрались. Желали остаться, да и Ника были какие-то дела в Пне, у меня тоже было запланировано пара встреч по кабакам. Мне повсевременно не пороть горячку и остаться. Типа будет музыка, сельские девки, треш и угар. На данный момент думаю, что было надо оставаться.

Я равномерно со всеми перезнакомился, в том числе и с женихом. Позже узрел жену. Жена оказалась жутка, как стотыщ гаруд. Я про себя пожалел жениха. Опосля консультации с Ником, отвел жениха в сторонку, подарил ему 50 бакинских и просил не дуться, за таковой оскорбительно маленький подарок. Больше у меня с собой практически и не было. Жениха было жаль и я его не очень осознавал, таковой юный.

Вокруг стола повсевременно вертятся детки, и оперативно забирают пустые дюралевые банки. Взрослые открывают их одну за иной. Горячо, несколько раз хожу в душ освежиться. Один из родственников жениха — предводитель деревни, либо некий там начальник района. Я ему приглянулся. Он упорно желает меня бросить в собственном районе. Гласит, оставайся здесь. В собственный Вьетнам отсюда поедешь, здесь неподалеку ). Ну и просто оставайся, найдем местную девку, заживешь, типа, как повелитель.

Равномерно начинается основная часть торжества. В деревне еще нет электро энергии, оно завершается еще в 10 километрах до нее. Заводят генератор, ставят попсу, подтягиваются гости. Начинается 2-ой денек женитьбы. Все рассаживаются под шатром за столики с вращающимися подставками, пиво рекой, танцы-шманцы. Меня все упрашивают остаться. У жены либо жениха сестра ничего так. Было надо не тупить и оставаться. Но практически в 6 мы с Ником встаем из-за стола, прощаемся, обещаем заезжать к тому же едем обатно в Пень. Нужно проехать около 140 км, паром, мы напитые как надо. Короче, планы огромные.

Чем различается сельская свадьба в кхмерских болотах от сельской женитьбы в тверских болотах? Ничем. В тверские лишь свет уже провели. Полностью все такое же. Иная лишь кухня.

На оборотном пути Ник садится за руль и гоним км 80 так в час по грунтам, позже по дорожному строительству, позже по дырявому асфальту с древесными мостами. Я засыпаю на заднем сиденье и всю дорогу до парома сплю, лишь время от времени просыпаюсь, когда Ник притормаживает. Тогда я бьюсь шлемом о его голову. Резко прыгаем на паром, по ту сторону перекур. Я незначительно оживился, сажусь за руль и гоним далее в Пень. Езда ночкой по трассе — отдельная песня. Вокруг темнотища, у большинства мотобайков нет огней, в мгле ездят какие-то самобеглые повозки, прогуливаются алканавты и просто люди, на встречу летят машинки. В Камбодже принципно ездят с далеким светом. Пока разъезжаешься с машинкой не видно совершенно нихрена. Кое-где на полпути из-под колеса выпригывает темная собака. Огромным усилием воли заставляю себя не нажать на тормоз. Так и летим в мгле под 80, не лицезреем ничего. Но, хвала, Будде, все обошлось. Перед самым Пнем шлем засрался грязюкой, стекло не поднимешь — летают мошки и жгут глаза. В грязном шлеме свет встречных фар заливает все стекло. Приходится пристраиваться за некий цистерной, и хоть едем глотая пыль, но гарантированно не уйдем с трассы в кювет. За мостом через Бассак Ник садится за руль, он лучше понимает Пень, а я за каких-либо 60 км совсем вымотался. Приблизительно за два часа возвратились назад. Пока двигались — протрезвели.

В один пеньский денек я гонял по дороге номер 2 на озеро Тонле Бати. Поглядеть на старенькые храмы в ангкорском стиле. Приехал стремительно, дорогу практически не терял. Один храм развалился, остался совершенно небольшой кусочек, иной еще как-то стоит, но я прогуливался по нему чрезвычайно и чрезвычайно осторожно. Всегда кажется, что эти камешки стоят и ожидают крови.

Вокруг храмов, как и постоянно, бегают детки и выпрашивают средства. Приходится повсевременно от их скрываться, по другому можно сойти с мозга. Еще на озере был кабак в стиле «домики из травы на воде», лишь пдъезжаешь к берегу, сходу к для тебя наперегонки бегут хозяева кабака и тащат вовнутрь. Таковых кабаков штук 10, мимо не проедешь, кидаются прямо под колеса.

Эта картина меня страшно выбесила, я прокатился по сельским дорогам и рванул домой в гест. Тем наиболее я не понимаю, как позже выбираться из кабацкого домика, туда нужно переходить по бревну, висячему над водой. Назад, думаю, уже не добежать.

В иной денек я начитался путеводителей и поехал в городок Удон. Глядеть на старенькую столицу. Выехал туда часов в одиннадцать, позже длительно находил этот старенькый Удон. Позже пробовал осознать где же этот старенькый город, склоняя удонов, не озаботившихся указателями. Так и не сообразил, отыскал я город, либо не отыскал. Помню, что длительно гонял по каким-то деревням, кое-где мне под колеса ринулась курица. Я шел около 80кмч, потому даже не стал оборачиваться, когда курица ринулась под колесо. Для приличия птичка незначительно пометалась по трассе. Что-то там чпокнуло раздался маленький вопль «Пи…» и все, курочка перебежала на новейший виток сансары. Длительно задумывался, почему они перебегают дорогу? В конце концов решил, что старенькый город мне и не нужен. Раз я не могу его отыскать, означает он так небольшой, что глядеть там нечего. Но мне повсевременно мозолил глаза некий бугор в отдалении, на нем было несколько ступ. Принялся находить дорогу к холмику, кое как отыскал.

Излазил бугор, кинул, камнем в отвратительную мортышку. Испил пива в столовке, где длительно гласил с франкоговорящим старенькым кхмером. Угощал его пивом, глядел кхмерский бокс, заседал в толчке. Уже опосля заката, ночкой, двигался в Пень, напряженно всматриваясь в мглу и матеря встречные грузовики. Все обычно, уже рутина.

В один прекрасный момент таки доехал до Вьетнамского посольства. Подал документы на визу. Заполнял какую-то непривычных размеров анкету, где не спросили лишь про размер обуви. Когда отдавал документы, длительно тряс гринбуком перед секретарем. Пробовал узнать, необходимо ли чего-нибудть заполнять на мотосай. Секретарь выделил мне ровно столько времени, сколько требуется забрать анкету и ни секундой подольше. Ситуация с байком все так же не прояснялась. На последующий денек я забрал паспорт с визой, сейчас всё, можно пилить в марте во Вьетнам, но с байком либо без, покажет лишь время. Не пустят во Вьет, поеду в Лаос. А пока нужно собираться в кругосветку вокруг озера Тонле Сап. В наиблежайшее время я отправляюсь в Сием Рип. В планах две остановки, 1-ая в Пурсате, 2-ая в Баттамбанге. Три денька до Сием Рипа. Наиболее чем довольно на таковой отрезок дороги. У Ника в Сием Рипе живет некий кузен с гестхаусом. Ник снабдил меня его телефонным номером. Приедешь-позвони, грит, кузен расположит. Все, пора готовиться. И так проторчал девять дней в Пномпене, пора далее, навстречу ветру и солнцу.

Продолжение здесь…

Источник: bikepost.ru