«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 34. Belkin. Действия 2010 г. Публикуется с согласия создателя, с сохранением начального текста, фото, пунктуации и орфографии. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Начало
Часть 33

Карта..

Под Ясотоном, в институте у училки, я затормозился на три полных денька. Все эти деньки я несовершил ничего полезного для общества и только зависал с ноутбуком под пальмой на местности. Время от времени ездил в Кам Кун Кео в 7/11, за шоколадным молоком и чикен стейк бургером. Этот чикен стейк стал на длительное время моим главным блюдом. Я старался не дотрагиваться к рису и рисовой лапше. Потому я заезжал в ясотонский бигс, чтоб втариться православными макаронами и вырезкой-окорочками. Позже тащил в дом к училке, где поджарил и парил в одинокой сковородке.

По дороге номер 2 кое-где за Кон Кеном. Особые борозды вдоль, чтоб не расслабляться.

Самый конец сухого горячего сезона, Меконг очень обмелел.

В один денек я съездил в Махачаначай по строительным палаткам и купил врезной замок, чтоб поменять старенькый. Старенькый, это тот, который я в один прекрасный момент захлопнул, а позже пришлось лазить по лестнице в окно. С него все и началось. В Махачаначае я, пользуясь методикой поиска свеч в горах Лаоса, стремительно нашел нужные развалы и купил пригодный. При этом без всех этих вьетнамского типа изъебов с хитрецким прищуром, когда для неместных стоимость именуется таковая, что охото отдать с ноги по нахальной морде.

Училкин дом, который ей был выделен институтом, имел три двери. Одна центральная и две задние. У одной двери, как я увидел еще в феврале, шпингалет закрыт не был. Так он и остался незакрытым в мае. Я постоянно имел в виду этот вариант опосля того как пришлось находить ключи по всем полям ясотонщины. Я мае я таки раскрыл училке данный факт. Даже поразил таковой незащищенностью, брешь в обороне. Вообщем, в институте (ну и в Ясотоне) мотобайки кидают на стоянках с ключами в замках зажигания. Украсть что-то у учителя — это все, лучше утопиться в реке сходу. Везешь училку на мотосае до аудитории, студенты ВААЙ за километр делают. И я им так принципиально киваю: «Здрасти, товарищи студенты! Укрепляйте, умножайте и увеличивайте!» Приятно примкнуть к славе. Это не какая-то заготовка овощей в Паттайе. ))

Училка собралась переезжать в Нон Кай. Меняла один институт на иной, чтоб быть ближе к родным прериям в Удон Тани. Но там происходили сложные процессы: отыскать новейший институт, отпроситься из старенького. Ей, похоже, так хотелось в Нон Кай, что вещи она начала собирать еще за три-четыре месяца до переезда. Потому в доме стояла упаковочная атмосфера. Посреди книжных гор у нее была даже книжка на российском. Книжку прислал тот мой знакомый, через которого я и познакомился с училкой.

Училка в мое отсутствие успела сгонять на экскурсионную поездку в эпицентр горшечного ремесла. Городок Бан Чиан, около Удон Тани. Из поездки мне был привезен подарок — длиннорукавная футболка, расшитая горшками и с надписью Ban Chiang. Опосля примерки оказалось, что футболка не таковая уж и длиннорукавная, но я, лицезреет Будда, старался уменьшиться, как это может быть. У меня сувениров не было. Я произнес, что меняю хороший голубий мотосай на футболку. Ну лишь, если, говорю, я его не размажу за оставшийся месяц. Пока всего только незначительно поцарапан левый бок, отломано снизу крыло, разбито зеркало и еще пара царапин на выхлопной трубе. Даже если все по кругу поменять, то пара тыщ бат и байк будет будто бы из салона. Еще мне была подарена рогатка.

Суккотайщина не много различается от Исаанщины. Скукотай.

На мотобайк-челленж училка заявила, что в институте есть некоторый мистер Х, который желает приобрести байк. Я все-же предложил поразмыслить самой. Продам, для тебя, говорю за кошачью стоимость в один бат. Мотосай неплох, но в Москву, эту железку не привезешь, очень много засад. У училки только старый RX, про который я много писал в самом начале. Один недочет у моего байка — номера Чонбури, способные отдать еду ехидным натурам, ну да номера можно и поменять на нейтральные Удон Тани.

Мотобайк в один из 3-х дней я гонял на сервис, на нехитрое ТО. В конце концов обычный сервис у дилера с доской почета и кофейным аппаратом, а не сарай-сервис на трассе. В то же утро, мотобайк вдруг не стал пылать лампочкой четвертой передачи и левым поворотником. Но в сервисе за символические средства все стремительно привели в норму. Можно снова заряжать на иной конец страны.

За те же три денька я перестирал все вещи, включая палатку и ранец. Сбрил заросли на подбородке и стал наконец похож на человека, а не бродягу-оборванца. К слову, кто-то высказывался по поводу моих отношений с тайкой. Здесь все было как в музее, смотри и не трогай. Я совсем не собирался завязнуть в тайландских историях. Все это был бы совершенный идиотизм.

За все те же три денька было надо придумать какой-либо маршрут по Таиланду. Но в голову лезло только «Лоэ, Мэ Хон Сон, Канчанабури, Наративат, Панган». План перемещений меж этими точками решил разрабатывать на месте. Только прикинул по датам где и когда я должен быть. Училка, прознав про задумку с Наративатом, покрутила пальцем у виска. Это позже делали все, кто узнавал о моих намерениях и до Наративата и опосля. В особенности удивлялись военные в самой провинции Наративат. Три безумные провинции Яла, Наративат и Паттани. Совершенно призрачно маячила Малайзия. Но, если честно, мне туда не очень и хотелось.

Девятнадцатого мая выехал в сторону Лоэ. В планах было прямо в этот же денек и добраться ранее города. Требовалось проехать около 430и км. Легкие дороги. Во Вьетнаме 400 км, это так либо по другому сложная задачка, или с рельефом, или с покрытием, или с траффом. В Исаане и дальше, все достаточно просто. Плоские равнины и прямые дороги с неплохим асфальтом. Было непонятно, как я поеду вторую половину за Кон Кеном, но я снова решил, что в на месте и поглядим.

Из Исаана на запад выбирался типовыми способами — трассами 23 и 208 на запад, до Махасаракама и далее на запад. Стремительно допилил до Махи, но там, будучи, уже во 2-ой раз, снова растерял поворот на байпас, позже на равнозначной развилке растерял трассу 23. Равномерно оказался кое-где в городских ебенях, вырулив к махасаракамскому вузу. В растерянности зашел в 7-11, чтоб взять никогда мне не надоедающее шоколадное молоко. Попутно вдруг зацепился глазом за желтоватый атлас дорог Таиланда. Подумав, что хватит уже вглядываться в экранчик Нокии, купил карту. Атлас оказался хорошей штукой — показаны все главные дороги с номерами, качеством покрытия, населенными пт в развилках, водопады, пики, ваты и заповедники. Плюс обозначено эстетическое удовольствие дорогой по пятибальной шкале )). Меня заинтересовывал конкретно крайний пункт. Исследовав атлас я решил, что поеду в Лоэ через Кон Кен — Удон Тани, Нон Кай и дорогу вдоль Меконга. Излишних двести км, зато можно еще разок поглядеть на Вьенчан уже с тайландской стороны. В конце концов, я рассматривая Тай из Вьенчана, постоянно задумывался: что все-таки такое по ту сторону.

То самое высочайшее здание во Вьенчане.

Выехал из Махасаракама, обошел по байпасам Кон Кен и Удон Тани, выйдя к Нон Каю. На дороге номер 2 за Кон Кеном меня настигло мое проклятье в виде улучшения дорожного покрытия. Дорогу портили, как могли, чтоб создать еще лучше в самом близком будущем. Потому сотку км я двигался размышляя, вроде бы не наебнуться на продольных бороздах полусрезанного асфальта. Борозда по ширине была в точности равна ширине моего колеса. Время от времени уровень трудности дорожники увеличивали добавочно, щедро поливая 10-ки км битумом. Ну и кое-где перед Удон Тани меня чуток не съела фура, резко перестроившись в примыкающий ряд. Захотелось уже на полном ходу лезть в кабину и лупить морду. А так все было скучновато и сонно.

Не дойдя 10 км до Нон Кая я ушел на право на дорогу 211. Попетлял по приятной трассе в тени зеленоватых деревьев и выехал к Меконгу. По ту сторону на берегу стоял известный вьенчанский пятнадцати (да сколько он там?) этажный отель. Напротив меня столица Лаоса. С того берега я часто глядел в Таиланд и размышлял, что за колхозы на обратном берегу? Сейчас глядел на Вьенчан, и он смотрелся буквально таковым же колхозом. Лишь вот с тайландской стороны нет пыли и дороги лучше. Еще с тайландской стороны есть набережная. Короче, я сообразил, что на Вьенчан нужно глядеть из Таиланда. Если и есть в этом недочеты, то лишь в отсутствии БирЛао.

Вид в сторону аэропорта Вьенчана. Узнаете башню?

Проехался по набережной, поболтал с монахом, плюнул в Меконг и поехал далее. Время текло к 6 вечера, было надо доехать до какого-либо пристанища. Двинул, согласно плану, далее, петляя по буграм вдоль реки. Никаких блокпостов навроде шухера на дорогах вдоль Бирмы и Малайзии не наблюдается. Благорастворение воздухов. Один военный катер обозначал присутствие напротив Вьенчана, но боюсь, что патроны команде не выдали. Дорога все наиболее пустынная, только сплошные указатели: посетите ват, посетите водопад. По той стороне, в Лаосе, тянутся тропические заросли государственного парка, и цивилизация ловко скрывается. Сортир на трассе указан стрелкой в Лаос (ну совпало так))).

Опосля заката добрался до Санкхома, где заправился и чрезвычайно стремительно отыскал тростниковый ризорт на берегу реки. Сезон маленький хозяйка была рада как родному и очень переживала, что я только на одну ночь. Пространство мне очень понравилось, остался бы и на месяц, но в Рф меня уже начали забывать, только время от времени напоминая, что я собирался возвратиться сначала мая. Еще из Лаоса я звонил по друзьям и слышал только: «Бляя, кто тут?». Суббота-утро, не наилучшее время для звонков на Родину.

Вот такие вот деревни на обратном от Вьенчана берегу.

Хозяйка ризорта сказала, что в примыкающем бунгало обитает очередной фаранг и здесь же ломанулась к домику, долбить в двери, пророчествуя о моем прибытии. Мне страшно польстил таковой переполох, но не хотя быть некорректно понятым я рванул к холодильнику около ресепшена-бара, чтоб напоить жителя 2-мя бутылками Чана.

Из домика вылез белоснежный человек лет пятидесяти. Я незначительно боялся таковых вот пенсионых фриков. Еще в декабре в Чиан Рае я попал на разговор с каким-то безумным норвегом, от которого не знал, как отвертеться. Но то был понятный Чиан Рай, а уже в ебенях на берегу Меконга можно было повстречать и сурового йога. Перспективы болтать еще с одним Робинзоном меня совершенно не веселили. Напротив мужчина оказался совершенно адекватным канадцем. Мы до полуночи хлестали пиво и осбсуждали все, что могут обсудить люди, пьющие Чан.

Канадский анахорет держался анархических взглядов и пояснял свою точку зрения фразами «Фак да говементс эн бодес». Я тоже близок к таковым теориям. На том и сошлись. Равномерно добили по литру пива и разошлись спать. Времени было совершенно в обрез, задерживаться больше чем на ночь я нигде не мог.

Канадец-отшельник.

С утра пробудился на самом-самом восходе солнца. Разоделся в пляжные трусы и побежал в сторону реки. Решил, что нужно непременно искупаться в Меконге. Миллион раз был на берегу и никогда не купался. Песочный сберегал, резвое течение и совсем рядовая вода. Буквально так же можно ринуться в Волгу либо Дон в июле. Доплыл до Лаоса и назад. Никому в этом месте не любопытно, что ты пересекаешь муниципальные границы. Думаю, потому, здесь обитает канадец. Никого не тревожит, куда ты направляешься.

На лодочках по утрам из Лаоса в Таиланд переправляются лао. Сам повелитель не разберет, кто и откуда на этих берегах.

Я фотографировал близлежащие панорамы. Здесь мой фотоаппарат сдох, не выдержав омерзения к собственному существованию. Когда брал, ублюдка, то задумывался, что марка «Никон» гарантирует. Но оказалось, что есть резервы и не один менеджер-инженер сломал голову над вопросцем, как достигнуть очень дерьмового свойства снимков на моей мыльнице. С облегчением перебежал на старенькую добрую мобилографию.

Бунгало буковые, вид изнутри. Просто мне эта фото нравится.

До 9 ве… УТРА все пробовал выехать далее. Но перед сиим добил остатки фруктов, припасенные канадцем. Больше созодать было уже нечего, прилось распрощаться и я поехал далее. Дорога незначительно усугубилась, но все равно была не так и плоха.

В городе Чиан Кхан дорога 211 завершилась и я подъехал к перекрестку. На перекрестке висел указатель с километражем до Луан Пра Бана. Указатель был весь таковой из себя лаосского стиля, что мне просто сделалось не по для себя. Я уже прокрутил в голове, что кое-где сбился с дороги и попал опять в Лаос. Но позже одичавшим усилием логических центров мозга я сделал вывод, что трафф все таковой же левосторонний. Просто по ту сторону Меконга, а Лаосе идет дорога номер 4 до Луан Пра Бана. Пользующийся популярностью маршрут и все такое.

На всякий вариант я притормозил у магазинчика пролился энергетиками и повернул на дорогу 201 на юг в Лоэ. Еще в Ясотоне планы были тормознуть в городке и порыскать по окрестностям, но из-за крюка в предшествующий денек, когда я намотал под 600 км, из-за остановки у канадца на Меконге я растерял время и решил наверстывать энергичным вращением ручки газа. Едем далее. В Лоэ я только заправился и, обнаружив, перекресток вышел на трассу №203. Атлас обещал всякие завитки-серпантины, виды и не плохое покрытие.

По-традиции я пропилил около 20 км по практически оконченному ремонту дороги. Другими словами уже положили асфальт толстый, жирный и скользкий. Пришлось глядеть в оба, чтоб не навернуться на битуме. Я же решил, что в Таиланде у меня будет месячник безаварийной езды. Хватит уже падать, 4 раз мне было довольно.

Дорога 203 пропетляла по низким горам, на небе летали тучки, прохлада и умиротворение. Буквально по атласу появлялись вьюпоинты и остальные достопримечательности. На вьюпоинтах я еще притормаживал, выводя из себя водителей траков, обгоняя их по 10 раз в час. Но вот достопримечательности уже шли мимо кассы, я нажимал, нажимал и нажимал. Одно было воспоминание: куча нацпарков, ризортов, каких-либо водопадов и прочего-прочего. Все летело мимо и вспять.

В сонном городе Дан Сай я незначительно покрутился на перекрестке, выбирая направление на Накхон Тай. При помощи какого-то владельца безлюдной столовки брал подходящую дорогу 2013 и погнал далее. Ночь я решил, во что бы то ни сделалось, повстречать в Суккотае. За Дан Саем мне я позвонил училке, перекинулись парой слов ни о чем. Заодно она мне сказала, что красноватые бунтуют уже по полной и в Бангкоке и Чиан Мае начались кавардаки со стрельбой и поджогами. Я произнес, что в Чиан Май я не поеду, меня все это не касается. Но пообещал быть поосторожнее.

За Дан Саем трасса очень петляла вокруг бугров, позже распрямилась и я втопил. Повсевременно о стекло шлема размазывались желто-зеленые бабочки. Странноватая штука. Бабочку видишь на чрезвычайно большенном расстоянии и сходу понимаешь, что размажется. Она еще кое-где там порхает, размером с пиксель, но через секунду шмяк и буквально в шлем. Натурально стал покрываться желто-зелеными соплями. К концу денька был весь в пятнах. На большенный скорости бабочки разлетаются на осколки даже при сколзящем ударе в куртку.

Я решил что буду двигаться максимум по трехзначным дорогам, другими словами на региональный хайвей 12 я выезжать не собирался. Потому за Накхон Таем свернул на северо-запад и поехал в сторону Чат Тракхана. Мне просто заглавие понравилось. Все-же чатащиеся тараканы, это неслабое зрелище, этого я пропустить не мог. Дорога была просто охрененной, а что еще необходимо? За Чат Траканом я загнул маршрут еще посильнее на север (отжимаемы мередиональной дорогой 11), позже незначительно сбился с пути и непосредственно приехал в Уттарадит.

К концу денька, от езды по одичавшей жаре я очень утомился и у меня начался натуральный географический кретинизм. Я стал путать стороны света, забывать номера дорог, повсевременно глядел в карту и упрямо двигался не туда. За Чат Траканом начались очередные извечные тайландские земли — суккотайщина и питсанулокщина. Плоские равнины, на манер исаанских, лишь наименее засушливые и окруженные не чрезвычайно высочайшими горами. Дороги все схожего солидного свойства. Но потому что дороги исторически пролегали по границам полей, то часто стали попадаться нежданные повороты градусов так на 90.

Меконг с утреца около Сангкхома. Вон там Лаос, здесь Таиланд. Можно плыть

Я все-же пересек дорогу 11 с востока на запад и стал прорываться еще западнее. Меня ожидал большенный облом в виде отсутствия мостов через реку Нан. Точнее, мосты я на карте лицезрел, но или отказывлся двигаться снова в Уттарадит, или обламывался в Питсанулок. В итоге я заплутался в полях кое-где в районе Пхичая, меж рекой Нан и дорогой 11. Я, будто бы безумный, гонял по полевым асфальтированным дорогам. Рисковал упасть в кювет на следующем нежданном прямоугольном повороте, слететь с трассы на дырах в асфальте, влететь в позабытый трактор и прочее прочее. Солнце садилось, а я болтался по полям, не способен найти мост. Умный человек, ценящий свое время просто бы поехал из Уттарадита в Суккотай по центральным трассам, но я же не таковой, мне подавай Таиланд со стороны огородов.

Едем по дороге 211 и смотрим на Лаос. Там нацпарк.

В конце концов, совсем охренев от ситуации, я вышел на дорогу с указанием на некий населенный пункт по ту сторону реки. Пункт я случаем узрел в гугле, трасса аккуратненько перевела меня через реку и я погнал далее. На заправке тайки, увидев меня, стали чего-то там дискуссировать со словами «смотри-фаран». Я ужасным голосом произнес на тайландском: «смотри, две тайки!» Опосля что они впали в ступор и смогли налить мне полный бак только собрав всю свою волю в кулак. Позже я изрек свое коронное тайское «бутылку колы, стремительно!», опосля этого тайки совсем пожалели, что обсуждали меня. Я не стал признаваться, что на «бутылкаколы-полныйбак» мой припас тайландского резко подступает к концу. Быстренько завелся и уехал. Тайки стояли и смотрели вослед, я это по зеркалам отсмотрел.

Заправившись я повеселел. Блуждания в полях сожрали весь бензин, я уже начинал тужиться. Закон подлости водил меня час мимо населенных пт с топливом и я уже непосредственно начинал злиться на себя. Но вот солнце село, сделалось легче, полный бак и направление понятно. Лечу трассами 1104, 1318 и 1180 в сторону дороги 101. Там поверну на юг, прямо в Суккотай.

Лачуги-бунгало в ризорте на берегу Меконга, кое-где на этом кадре фотоаппарат сдох экраном.

На трассе 101 меня застала уже полная ночь. За два денька я прошел больше 1000 км и страшно вымотался. Когда уже вьехал в сам Суккотай, то просто тормознул на тротуаре. Сил нет. Закрываю глаза, а на меня летят огни. Руки трясутся, весь некий переадреналиненый. Похоже, пережрал энергетиков. Сам Суккотай неясно где начинается, не то не доехал, не то уже проехал. Какие-то байпасы, перекрестки. Дорога номер 12 распадается на две Городка не отличимы от деревень. Ночь. Шлем заляпался, ничерта не видно, машинки слепят, глаза не лицезреют. Пальцы уже не разгибаются. Одно выручает — встаю за машинкой и пищу за габаритными огнями.

В конце концов-то буквально доехал до городка. Сделал круг почета по набережным. Позже перебрался на южный сберегал, где и отыскал гест около реки. Сходу же заселился. Здесь же пива, ужин, распросы, где же здесь старенькый город. Опосля душа уже сажусь за наиболее суровый ужин и наиболее суровое пиво. Позже наевшись и напившись гонял по ночному городку, который висит на дороге 12, разогнаться есть где. В гест возвратился уже совершенно поздно, 100 раз заблудившись. Спать. Завтра утром в старенькый город и далее в Нан. Закрываю глаза и снова на меня летит дорога. Сама крыша уже движется.
Продолжение…

Источник: bikepost.ru