— Главным моментом всего уикенда в Суровом было отсутствие гоночной резины в паддоке – ее припасы кончились уже на шаге в Игоре. В столицу Чеченской Республики SPB Racing Team прибыла с крайними остатками покрышек Pirelli (с сиим производителем команда бессменно работает уже 4 года). Но чтоб проехать гонки, пришлось рисковать – брать резину другого производителя.
Это было истинное «шинное казино», так как полных комплектов колес уже не оставалось, и меж 3-мя пилотами – Макаром Юрченко, Виталием Жуком и Константином Путихиным крайние баллоны были распределены опосля длительных математических вычислений. Припас мягеньких покрышек Pirelli с индексом SC0 был, но таковая резина не обеспечивает выносливости – ее хватает на 8-10 кругов. А в таком темпе, как обычно движется Макар, и того меньше. Стратегия на гонку также была просчитана по принципу – доехать до финиша: необходимо было минимизировать утрату времени из-за очень резвого сброса резины SC0, чтоб фаворит – Макар Юрченко, для которого раздобыли несколько особо крепких Bridgestone, мог наверстывать упущенное в длинноватых стинтах по 30-40 минут. Благодаря тому, что гонка была всего 2 часа, воплотить стратегию удалось в полном объеме.
Но азарт возник уже на квалификации.
Квалификация проводилась по мировому формату FIM EWC: любой из 3-х пилотов проезжал квалификацию в собственной группе, а потом рассчитывалось среднее время круга команды. Среднее время SPB Racing Team оказалось наилучшим. Взяв поул-позицию, команда сообразила, что темп есть и можно побороться, а не попросту – проехаться.
Константин Путихин открывал заезд, и только маленькая задержка на старте из-за нежданной активации pit-limiter′а немножко осложнила ситуацию. Но через 2-3 круга удалось возвратить несколько потерянных позиций и втянуться в борьбу.
Константин Путихин: «Думаю, мы с Виталием проехали свои очереди с неплохим темпом. Ну, как это было может быть, ведь покрышек реально хватало кругов на 10-12, позже колесо начинало «плавать», и ничего не оставалось созодать, как ворачиваться на пит-лейн. Но в регламент мы укладывались верно! Макар сделал основную работу».
SPB Racing Team вышла на 1-ю позицию в зачете, когда до финиша оставалось не наиболее 20 минут, Юрченко искрометно окончил заезд – очевидным фаворитом. Команда заняла высшую ступень пьедестала, что сделалось приятной нежданностью. 2-ое пространство заняла еще одна команда из Санкт-Петербурга – RLS, а на 3-ем финишировала Motorrika из Москвы.
И основное – на завтрашнюю решающую гонку Superbike/Superstock-1000 в зачете «МОТОРИНГ» комплекты покрышек остались!
Источник: