Мотор Harley-Davidson Revolution Max | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Сейчас компания Харли-Дэвидсон показала миру новейший байк Пан Америка. А по сути нам представили не попросту байк, а новейшую модульную платформу, в сердечко которой — мотор с водяным остыванием Revolution Max. Это потомок старенького и отлично знакомого нам с 2002 года мотора Ви-Рода, усовершенствованный и дополненный. Поглядим, что у него снутри

Пока что тезисно.

Технические данные: рабочий размер 1250 куб/см, степень сжатия 13:1, отсечка на 9500 о/мин, наибольший вращающий момент 127.45 нм, наибольшая мощность 150 лс при 9000 о/мин. Ход поршней 72 мм, поперечник цилиндра 105 мм. Угол развала цилиндров — 60 градусов.

Для начала, мотор в платформе Revolution Max является частью рамы. Уж не понимаю, отлично это либо плохо, увидим.

Все в этом моторе ориентировано на понижение веса. Некие детали, такие как крышки рокер-боксов, первики и ГРМ, выполнены из магниевого сплава. А цилиндры и подавно не имеют гильзы, а изготовлены полностью из алюминия с напылением никасила.

Невзирая на высшую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего свойства благодаря датчикам детонации в головах.

Одна из заморочек прошедшего Революшна — необходимость нередкой регулировки зазора клапанов — здесь решена установкой гидрокомпенсаторов.

Основная новость — мотор обустроен системой конфигурации фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Меж приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в спектре до 40 градусов.

В каждой голове — по две свечки и по четыре клапана.

Сцепление — проскальзывающее, с восемью фрикционами и тросиковым приводом.

Пока все. Услаждайтесь картинами.

Источник: bikepost.ru