MotoGP: Валентино Росси расстанется с половиной собственной команды при переходе в Petronas Yamaha SRT | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— По окончании сезона 2020 года Валентино Росси придется расстаться с частью собственной бессменной команды, с которой он прошел огнь, воду и медные трубы, начав работу в Honda в 2000, перейдя в Yamaha в 2004, потом в Ducati в 2011 и возвратившись в Yamaha. Всякий раз, Валентино уводил с собой весь собственный коллектив, возглавляемый австралийским шефом Джереми Бёржессом. С JB Росси расстался уже опосля возврата в Yamaha Factory Racing, так как итальянцу требовался наиболее юный инженер с нативным итальянским либо испанским.

Одна из первых групповых фото команды Джереми Бёржесса в Мото Гран-При

Команда Росси постоянно состояла из ряда австралийских и итальянских служащих. Австралийцев еще в 1995 году для Repsol Honda набрал Бёржесс, и вкупе они прошли через все тесты. Бриггс вначале был водителем командного автобуса в Rothmans Honda, начал работу с JB в паддоке в 1993. Новейшие итальянские лица в коллективе возникли в 2011 году, а с 2018 года в команде Росси есть и южноамериканский инженер.

JB & the Band: новое приключение в Yamaha Factory Racing

Но в 2021 году Валентино придется проститься с половиной коллектива. Это соединено с тем, что Sepang Racing Team, поддерживаемая Yamaha Factory Racing, хочет развивать собственный инженерный корпус. Часть состава SRT — это бывшие сотрудники Yamaha Factory Racing, работавшие с Хорхе Лоренцо и иными пилотами Yamaha в MotoGP. SRT хочет сохранить собственный коллектив, не меняя его на служащих, которые навязывал Росси.

Фактически, о этом и гласили на закрытой встрече в Тавулье Росси и шеф SRT Разлан Разали. Договор не подписывался, поэтому что одним из основных требований VR46 было сохранение собственной команды. Но в итоге, стороны пришли к компромиссу.

В 2021 году Росси опять предстоит созодать выбор

Также, наверное понятно, что Росси подписывает договор лишь на 2021 год. 2-ой сезон (2022) с SRT — это функция, и Валентино будет решать, захотит ли он оставаться в роли пилота в весеннюю пору последующего года. У него есть два варианта, и один интересней другого. Самым увлекательным является открытие собственного гаража Sky Racing Team VR46 в MotoGP, но в этом случае, Росси придется превратиться в супер-менеджера, отказавшись от карьеры пилота.

Понятно, что в 2021 году с Росси не сумеют продолжить приключение в Огромных Призах: его бессменный индивидуальный механик Алекс Бриггс, с которым он проработал 23 года, австралиец Брент Стивенс и бельгиец Бернард Аншау. Судьба шефа команды Росси — Давида Муньоса пока неведома.

Обновление: Росси сказал, кто из сегодняшней команды перейдет вкупе с ним в Petronas, а кого сохранить не удалось.

Подробности будут раскрыты в самые наиблежайшие деньки, так как сделка уже свершилась, а подписание договора, возможно, уже сейчас.

Источник: motogonki.ru