— Правду 42-летний ветеран MotoGP раскрыл в большом интервью перед началом сезона 2021 года.
«Я долго перебирал в уме все события, с момента завершения уикенда в Ле-Мане и до того момента, как у меня появились первые симптомы. Где? И тут я вспомнил одну деталь» — начал Валентино свой рассказ.
Валентино Росси рассказал, как подхватил Covid-19 в октябре 2020 года
«Это было в воскресенье вечером, когда я как раз вернулся из Ле-Мана в Тавулью и пошел за пиццей. На полпути встретил знакомого из Милана, я его давно знаю. Он был очень доволен, потому что только-только получил отрицательный тест на Covid, о чем очень переживал. Я не помню, мы с ним обнялись или я просто пожал ему руку. Мы болтали недолго о том, о сем. А через два дня после этого он позвонил мне и сказал, что у него температура. И в этот же день я получил свой новый тест — и он оказался положительным! На следующее утро я сам проснулся с жуткой болью в спине и температурой. И это уже были не шутки…»
«Меня не это испугало, потому что я морально уже был готов к чему-то подобному. У меня было все в порядке с дыханием, никакой паники. Вот мама довольно здорово перепугалась за меня. Мы были осторожны все время, и после моего возвращения из Франции мы не встречались лицом к лицу. Она оставляла мне продукты у входа и уходила. Но потом и она заразилась. Не знаю, от меня или от кого-то из знакомых».
«Самым тяжелым во всем этом были дни изоляции, тотального одиночества. Моя жизнь обычно представляет из себя безостановочную вечеринку — такой стиллайф я для себя выбрал еще в детстве. Но когда у тебя нет возможности встречаться со старыми знакомыми, когда никто не улыбается вокруг, потому что просто не может к тебе зайти в гости… я почувствовал себя чумным! Я понял, что такое одиночество. Со мной прежде такого никогда не происходило».
Валентино Росси: Самое трудное — две недели одиночества
Но Росси и его родные, включая Софию и маму, легко перенесли вирус. Вскоре, Валентино вернулся в паддок MotoGP. Хотя пропуск гонок очень серьезно сказался на его положении в чемпионате, он был счастлив. В Yamaha Factory Racing в августе сразу шесть инженеров, включая лидера проекта M1, ушли на вынужденную самоизоляцию из-за вируса, и Япония прислала новых специалистов. Работа продолжалась. В целом, если не считать потери позиций в чемпионате, Валентино немного потерял из-за болезни.
Гораздо тяжелее он и вся семья MotoGP перенесла известие о заражении коронавирусом, длительном сражении за жизнь и гибели Фаусто Грезини, который скончался от осложнений через полтора месяца после заражения.
«Это большая боль, будто от меня самого оторвали кусок. Фаусто был душой паддока. Но в нашем окружении каждый знает боль такой утраты. Мотоспорт опасен в принципе, однако, когда жизнь человека, которого ты знаешь с детства, уносит болезнь, от которой ты и сам пострадал, становится немного не по себе».
Валентино Росси признался, что тоже сделал себе прививку в Катаре в последний день тестов IRTA: «Большая удача, что есть возможность сделать прививку и обезопасить себя от нежелательных последствий на много месяцев вперед! Когда мне вкололи первую дозу Pfizer, все прошло легко. Я собираюсь сделать вторую прививку уже после Гран-При Дохи, в начел апреля. Считаю, так будет безопасней. Говорят, что после вакцины может быть некоторая побочная реакция, но мне все равно. Сейчас слишком важно — обезопасить себя на ближайшие полгода, в самый разгар чемпионата».
Источник: