MotoGP: Трудные дни KTM в Катаре позади! Итог месяца тяжелой работы — минус 10 секунд в гонке | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Прогресс от первой ко второй гонке в Дохе, несомненно, был огромный. Шаг вперед сделали все заводы, и KTM с Aprilia в том числе. Гран-При Дохи стала самой быстрой гонкой MotoGP в Лосаиле с 2004 года, побив рекорд 2016 года сразу на 5 секунд.

Брад Биндер, KTM Factory Racing

Лидеры KTM Factory Racing ускорились по сравнению с гонкой 28 марта сразу на 10 секунд, что позволило Браду Биндеру финишировать в плотной группе претендентов на место в ТОП-7. Биндер финишировал в 4.9 секунды позади победителя Гран-При Дохи из заводской команды Yamaha. Подробнее об этом: Результаты Гран-При Дохи, MotoGP

«Это была крутейшая гонка, а мне немного смешно и грустно это говорить, но… от того, что я оказался в ней на 8-м месте, у меня… прекрасное ощущение, — заявил после финиша Биндер. — Мы очень много работали после первого события, чтобы решить все возникшие вопросы. Главный шаг вперед сделали сегодня на warm-up′е. В отличие от прошлой гонки в Дохе, сегодня мы могли бороться за позиции на протяжении всей гонки».

Мигель Оливера, KTM Factory Racing

Гран-При Дохи стартовало для KTM просто фантастически: Мигель Оливера повторил рывок Хорхе Мартина, стартовав с 12-й позиции и оказавшись 3-м при входе в 1-й поворот. Но саму гонку португалец завершил уже не так здорово, лишь 15-м. Брад Биндер, впрочем, знает ответ, почему и это — достойный результат:

«Эта гонка была самой близкой и плотной на моей памяти. Даже в Moto3 не всегда головной группе удавалось сохранять форму и доезжать до финиша ВОТ ТАК ПЛОТНО, а сегодня в MotoGP весь ТОП-15 уместился в 9 секунд — это поразительно!» — сказал южноафриканец.

Перед гонкой все команды и пилоты KTM приняли решение — установить передние покрышки типа Medium. Это было уникальное решение, принятое вместе с инженерами Michelin. К чему оно привело — к успеху? Или было ошибкой?

«На самом деле, у нас не было выбора, — отметил Биндер. — Главное, что мы узнали неделю назад, на Гран-При Катара, что Soft разрушался у нас за 10-12 кругов. Это привело к падению скорости в прошлый уикенд. Так что, определенно, это было хорошее решение, которое позволило нам атаковать до последнего круга. Но нужно быть очень осторожным на перекладках с одной стороны на другую, особенно, в первом секторе».

Брад Биндер, KTM Factory Racing — Не та позиция, но огромный скачок вперед

Возвращение в Европу должно принести KTM успокоение: в 2020 году из-за отсутствия Гран-При Катара (гонка в Королевском классе была отменена в последний момент из-за локдауна) австрийский гоночный проект не успел собрать достаточно данных для решительного шага вперед. Но в Испании, Португалии и Австрии пилоты KTM блистали, имели все шансы на подиум и победу в прямых схватках с Ducati и Yamaha.

«Мы знали, что Катара будет слишком трудным вызовом для нас, но на европейских трасса мы будем гораздо конкурентоспособней. Начиная с тестов в марте, и до сегодняшнего дня мы делали все возможное, чтобы просто оставаться на уровне. И все же, мы проехали Гран-При Дохи на 10 секунд быстрее, чем Гран-При Катара — для меня это серьезный прорыв. Мы здорово прибавили, но другие прибавили больше!» — подытожил Биндер.

Источник: motogonki.ru