— На собственном маленьком брифинге опосля гонки в Барселоне Накагами с грустью сказал, что исследовав аналитику гонки, сообразил — у него был темп для того, чтоб догнать Suzuki и даже Фабио Куартараро. Неувязка только в том, что он поздно это понял в самой гонке.
Пока в паддоке нет Маркеса, HRC работает на Алекса и Кэла Кратчлоу. Накагами по договору с Honda движется на прошлогоднем байке, хотя и в его гараже и работают инженеры HRC из Стране восходящего солнца. Но основная поддержка идет не ему. Он также не может получить в свое распоряжение Honda RC213V 2020 года, как у Маркесов и Кратчлоу, так как для него омологирован байк 2019 года с остальным мотором, и поменять это в процессе сезона уже нереально.
Но Накагами удалось уменьшить отставание от фаворита Гран-При Каталонии, Фабио Куартараро на 5.5 секунд всего за 10 кругов во 2-ой половине заезда.
Когда у остальных пилотов начались препядствия с держаком и возник износ задних покрышек, Накагами, напротив, лишь нащупал темп — и поехал вперед на 0.5 секунды резвее всех, включая Куартараро!
«У меня был размеренный темп снутри 1:40, но жалко, что это пришло очень поздно, — пожаловался японец. — Я двигался весьма уютно и просто, хотя лицезрел, как конкуренты сбавляют скорость из-за сброса резины. И я знал, что просто смогу сохранить его до самого финиша. В конце гонки я был резвее всех!!! И от того наиболее всего расстроен, что финишировал лишь 7-м, в 4-х секундах от лучшего парня. Но у нас был величайший шанс сейчас!»
Основное время в гонке Накагами растерял, сражаясь с Ducati, которые было тяжело обойти на прямой. Но в техничных связках Накагами накатывал и штурмовал.
«Я не мог жестко штурмовать сначала из-за того, что необходимо было сохранить резину, и поэтому Ducati всегда оставались впереди. Но видно, что посреди поворота у их есть препядствия, и там они замедляются, и для тебя приходится останавливаться, если едешь вслед за ними. Там я терял скорость, и опосля, на выходе, они ускорялись лучше. Мне необходимо придумать метод, как перепрыгивать их в поворотах, ибо это настоящий шанс — биться с Ducati с их самом слабеньком месте на каждой трассе».
Так как главный инженерный состав HRC работает с пилотами, которые движутся на RC213V модели 2020 года, к сетапу байка Накагами меньше внимания — в последнюю очередь. Но, конкретно в сей раз его сетап оказался еще лучше, чем у Маркеса-мл. и Кратчлоу. 1-ые 7 гонок MotoGP сезона 2020 года Такааки из-за этого много проигрывал, так как ему было тяжело приспособиться к покрышкам Michelin новейшего поколения. И здесь, его опции оказались наиболее успешными!
«Когда держак потрясающий, у всех Honda постоянно наилучшие результаты и темп в целом. Но как держах усугубляется, коллеги начинают испытывать препядствия».
«Это поэтому, что наш движок [2019 года] наиболее деликатно работает с задней покрышкой! В особенности на входе в поворот, на торможении. Естественно, почти все зависит от трассы, асфальта и уровня держака, но сейчас все совпало совершенно. Мы с энтузиазмом ожидаем Гран-При Франции. Кажется, там будет прохладно в это время года. Уровень держака опять будет низким — и мы попытаемся воплотить наше преимущество сейчас!» — произнес Накагами.
Источник: