— Движок, который мы узрели в деле вчера (в руках Лоренцо Савадори) и сейчас, уже в руках Алеша Эспаргаро, вправду новейший. Он не соответствует спецификации RS-GP, омологированной 22 июня 2020 года. Но Aprilia может для себя это дозволить, если естественно менеджмент из Ноале правильно объяснил регламент MotoGP с новенькими поправками о заморозке разработки движков и аэродинамики… поэтому что и того, и другого в новеньком макете хватает!
Aprilia RS-GP 2021 Лоренцо Савадори на тестах IRTA MotoGP Qatar
Новенькая версия 90-градусного V4 была разработана прошлой в осеннюю пору и испытана в декабре, а в феврале Алеш Эспаргаро получил возможность испытать один из RS-GP с новеньким мотором в Хересе. В разработке мотора участвовал узнаваемый эксперт из Формулы-1, прошлый разраб движков Ферарри и Тойота Лука Марморини. В весеннюю пору 2020 года сделалось понятно, что Марморини, уже в статусе независящего поставщика услуг подписал договор с Ноале на консультационные услуги. Он дал подсказку Альбезиано, в которых элементах мотора можно сберечь неоценимые гр. Целью Aprilia на новейший сезон было сделать наиболее мощнейший и моментный движок, который помогал бы пилоту на дуге, а не только лишь на прямой.
Гуру мотористики из Формулы-1 Лука Марморини приложил руку к новенькому мотору Aprilia RS-GP
Когда возник движок, вокруг него сделали раму. То, что укрыто под новенькими обтекателями, снаружи смотрится весьма похоже на модель 2020 года. Но это касается лишь оголенных участков рамы! Невидимые под пластиком элементы совсем новейшие. Так, движок крепится на карбоновых блоках и опорах, которые имеют еще огромную твердость, чем алюминий. Но рама, в остальном, цельно дюралевая.
MotoGP 2021 — Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею
Геометрия и дизайн шасси также поменялись, хотя это не кидается в глаза: пилот сейчас посиживает на пару см поближе к управляющий колонке, и на сантиметр ниже — это изготовлено для аэродинамической эффективности и централизации масс… таковыми же изысканиями с 2005 года и прямо до 2019 года занимались в Honda Racing!
Новейший аэродинамический набор разрабатывался с одно целью: отвод лишнего тепла от мотора и создание разрежения снутри «кокпита». Дизайн обтекателей прогонялся несколько в аэродинамическом центре Тойота Design в Кёльне.
MotoGP 2021 — Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею
Карбоновый маятник занял свое пространство на Aprilia RS-GP, сейчас, это окончательное решение. В 2019 и 2020 годах мы уже лицезрели его на неких версиях шасси. Но сейчас весь пакет — новейший движок, рама вокруг него, новейшие подвески, аэродинамические обтекатели и этот легкий и твердый маятник — все совместно должны сделать наилучшее прижимное усилие на заднем колесе. Для данной же цели в систему включена и «лопата».
MotoGP 2021 — Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею
Разраб RS-GP Марко Де Лука первым, наверняка, из всех инженеров MotoGP признался, для чего все-же нужна эта странноватая система под маятником, перед самым задним колесом. Ее основная функция — создание направленных завихрений для обдува задней покрышки и специфичной «конвекции», чтоб резина не перегревалась и не изнашивалась.
MotoGP 2021 — Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею
Aprilia RS-GP, в конце концов, обзавелся испытанным механическим устройством блокировки подвески — «holeshot device», как у Ducati, Honda и Yamaha. В 2020 году аксессуар возник на байках Брадли Смита и Эспаргаро, но гонщики воспользовались им лишь время от времени, и лишь на старте. Сейчас они имеют возможность зажимать подвеску при выходе на прямую, как это делали пилоты Ducati. Будет ли воспользоваться эта функция популярностью посреди гонщиков, Альбезиано не уверен.
Тем не наименее, кое-какие подготовительные результаты испытаний настраивают Aprilia Racing на положительный лад: во-1-х, самая 1-ая версия мотора 2021 года показала себя зрительно и на бумаге лучше, чем освеженный KTM RC16 — это Эспаргаро и пробовал проверить на тестах в Хересе; во-2-х, вот в эти самые минутки конкретно Алеш Эспаргаро вырвался в фавориты первого денька тестов IRTA MotoGP в Катаре с временем круга 1:54.687.
Смотрите за обновлением результатов тестов IRTA MotoGP Qatar на МОТОГОНКИ.РУ!
Остается лишь веровать, что FIM и Техно дирекция MotoGP воспримет все конфигурации и обновления Aprilia и омологирует новейший макет, как есть.
Источник: