— Валентино Росси стал третьим в паддоке, кто присоединился к сотрудникам по цеху — Фабио Куартараро и Маверику Виньялесу в собственных требованиях — возвратить в строй Yamaha YZR-M1 модели 2019 года.
Для Валентино Гран-При Валенсии — это гонка в формате «must have»: финишировать в ней было нужно во чтоб то ни сделалось, позиция имела наименьшее значение, но лучше, естественно, повыше… если есть возможность. До крайнего была надежда стать 11-м, но Баньяя опять сделал собственного учителя.
Валентино Росси: возвратите байк 2019 года!!!
«Хорошо, это не так и плохо! Я все равно нахожусь в положении, когда необходимо возвратить для себя конкурентоспособность, а для этого требуется действовать поочередно — шаг за шагом, без перегибов, — произнес Валентино на собственном брифинге опосля гонки. — Все-же, это мой 1-ый финиш опосля Гран-При Сан-Марино из-за падений, технических заморочек и паузы на исцеление! Не считая этого, Валенсия обычно моя постылая трасса в календаре, и я знал, что просто не будет».
Росси также сказал, что команда перепробовала за этот уикенд кучу различных новейший мыслях, чтоб ускориться. Вправду, сейчас любая сессия употребляется, как типичный тест конфигурации. Много новейших и старенькых деталей в боксе команды, они повсевременно изменяются местами, собираются данные для следующего анализа.
Франко Морбиделли выиграл Гран-При Валенсии без особенных заморочек
«Я понимаю, что мы можем резвее», — подтвердил Росси. Но основное, что показала гонка — это факт, который инженеры из Иваты принять не желают: байк Франко Морбиделли модели 2019 года отработал лучше в оба уиенда.
Как гласил ранее Виньялес, а до него — Куартараро: у макета M1 поколения 2020 года здорово сузилось окно внедрения, и в определенных критериях он становится просто никчемным — пропадает очень много времени и скорости. Модель 2019 года такового недостатка не имела.
Идет речь о 2-ух типах «держака» — физическом и электрическом. Физический держак обеспечивают покрышки, это то, как перегрузка на колеса распределяется средством шасси. Электрический держак — это как все это лицезреет управляющая электроника Yamaha. Препядствия есть и там, и там. С электроникой их меньше, так как отрабатывает она хорошо. Просто физического держака обеспечивается не достаточно, и электроника добавочно добавляет мигрени, ограничивая мощность. А без электроники — никак.
«В 2017 году M1 был совершенно иным, и чувства были другими — его просто трудно было пилотировать, — разъясняет Росси. — Время от времени было просто супер, а в остальных вариантах полный провал, хаос, отсутствие контроля. Мы два года положили, чтоб сделать модель 2019 года, и она была хороший по почти всем характеристикам. Не хватало лишь мотора. Но инженеры Yamaha что-то опять не так сообразили: мы получили неплохой движок, а далее?.. Я не понимаю: по мокроватому треку ездить просто нереально».
Фабио Куартараро опять грохнулся — вторую гонку попорядку, практически в одном и том же месте
Разница меж шасси 2019 и 2020 годов маленькая. И шасси 2019 года можно употреблять с моторами 2020-го. Кое-где на границе этого и будут работать пилоты Yamaha с заводской пропиской к последующему сезону.
Но сейчас разницу делал не байк, а Франко Морбиделли!
«Недозволено недооценивать заслугу Франко!!! — добавил Росси — У него был воистину умопомрачительный сезон, и сейчас он посреди нас беспристрастно быстрейший из Yamaha. Значение имеет то, что он был лучше всех готов к ряду гонок. При этом, готов сходу, с первой сессии. Это внутреннее чувство, его нереально достигнуть никакими опциями. Франко совладал с ударом по репутации, который ему нанес Фабио в прошедшем году, и он стал посильнее».
Кратчлоу как тест-пилот Yamaha? Тоже хорошо!
Росси признался, что желал, чтоб тест-пилотом заместо Лоренцо стал Андреа Довициозо, так как его осознание процесса разработки и адаптации байка к покрышкам «наиболее высококачественный»: «А еще он весьма резвый. Он реально быстрейший из всех, его опыт громаден. Но мне любопытно, что сумеет Кратчлоу. У него тоже солидный опыт, думаю, он может довести байк до разума. И у него есть верная мотивация. Сейчас Yamaha нужна суровая программка тестов на межсезонье».
Источник: