— По итогам тестов IRTA в Катаре он показал 5-е время круга, уступив только своему новому партнеру, двум заводским Yamaha M1 — Виньялесу и Куартараро и Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT. Лучшие круги во время симуляции Пекко установил, когда получил от Ducati новый комплект обтекателей, ранее протестированный Миллером и Зарко.
Подробности: Итоги тестов IRTA MotoGP Qatar 2021
Оба предшественника Баньяи заметно ускорились, когда в их распоряжении появился пластик в новом дизайне. Речь идет о дополнительном портале в нижней части обтекателя, который нагоняет поток воздуха на «лопату» под маятником заднего колеса. Этот небольшой спойлер играет роль антикрыла, как в Формуле-1, которое обеспечивает существенный прижим заднего колеса к асфальту, плюс, обдувает заднюю покрышку, снижая перегрев.
Франческо Баньяя установил лучшие круги с новым аэродинамическим пакетом Ducati
«Когда я увидел 1:53.4 во время Time Attack, очень обрадовался. Мне не удавалось собрать идеальный круг на протяжение кругов 15-16, но после возвращения на питлейн и внесения некоторых изменений в сетап, тут же получилось. Мы начали тот заезд на бэушных покрышках, и потому показанное время столь важно для нас. Затем, впрочем, темп снизился, потому что резина окончательно износилась» — сказал Баньяя.
«Мы продолжили симуляцию в новой конфигурации, чтобы решить, использовать ее в гонке или нет. В итоге, мы решили, что новый комплект аэродинамики значительно лучше — я всегда был немного быстрее, чем до его установки. Так что, скорее всего, мы утвердим эту комплектацию».
Луиджи Даль′Инья достаточно много времени провел, работая с Баньяей. Комплектацию его Desmosedici GP21 будут утверждать на неделе перед стартом Гран-При Катара: «Окончательное решение о комплектации обоих [заводских] D16 будут приниматься через неделю. Но думаю, что в целом мы определились. Оба наших пилота, а также Зарко подтвердили улучшения и имеют все шансы выйти на старт с новым аэродинамическим пакетом» — подтвердил Даль′Инья.
Источник: