MotoGP: Прототип Honda RC213V 2022 года в деталях — что уже сейчас тестируют пилоты HRC? | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Несмотря на заморозку разработки двигателей до конца 2021 года, заводы не останавливали свои R&D отделы. Просто их разработка идет в закрытом режиме, а тесты моторов еще ни разу в 2020 и 2021 году не проводили на открытых треках. Тем не менее, японские инженеры Suzuki привезли в Херес образец нового двигателя. Предположительно, это одна из версий мотора, с которым Ринсу и Миру предстоит работать в 2022 году. Информации о нем мало, в основном потому, что… не должны пилоты MotoGP тестировать подобные разработки. Но ни у кого не возникло претензий. Тем более, что до Валенсии все равно эти инновации не увидят свет в рамках официальных тестов.

А вот над чем продолжают работать инженеры HRC, было очевидно: как в случае с моторами, разработка аэродинамических концепций заморожена, но… как бы и нет.

В конце тестов Пол Эспаргаро вышел на трек с принципиально иным аэродинамическим обвесом

На трек в минувший понедельник сразу несколько пилотов MotoGP вывели мотоциклы с новыми обтекателями и винглетами, как их прозвали сразу — «в стиле Yamaha M1». Смысл этого новшества в расположенном вертикально, а не горизонтально, как было всегда, впуске инерциального наддува; также явно бросались в глаза новые формы самих винглетов и более объемный бокс воздушного фильтра.

Такааки Накагами, наконец, получил новое шасси модели 2021 года с усовершенствованиями. Новая версия рамы не имеет карбоновых включений и кожухов, как на мотоциклах Брадля, Маркеса и Эспаргаро. Новая рама жестче предыдущей. Форма бензобака, которую получил Накагами для этих тестов, также отличалась от традиционной. В общем, японца, в конце концов, включили в общую схему тестирования и разработки RC213V (видимо, вместо Кэла Кратчлоу). Теперь Така будет пробовать различные обновления, прежде, чем их передадут в руки пилотов заводской команды.

Такааки Накагами из LCR Honda на принципиально ином Honda RC213V

Также в кадр попали — новый, более длинный выхлоп, новые формы маятника заднего колеса и многочисленные мелочи изменений в шасси. Но главное изменение — это позиция двигателя: если последние 5-6 лет инженеры Honda работали над совершенствованием централизации масс мотоцикла, исходя из запросов одно лишь Марка Маркеса, то теперь, вероятно, они прислушались к рекомендациям других пилотов. Вот почему Накагами важен в роли испытателя — он совершенно иной, нежели Маркес.

Сам Маркес, как известно, покинул тесты в Хересе, проехав всего 7 кругов — ему был нужен отдых после интенсивной гонки.

Следующий этап MotoGP — уже в следующие выходные, это будет Гран-При Франции в Ле-Мане.

Источник: motogonki.ru