— Сенсацией Гран-При Испании стал Такааки Накагами, финишировавший 4-м после большой битвы с Жоаном Миром, Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом.
Это лучший финиш за всю карьеру японца в MotoGP и большой прорыв после крайне тяжелых стартовых раундов в Катаре и Португалии, где Така к тому же получил травму.
«Очевидно, наши парни начинали гонку не с самых сильных позиций, поэтому первой задачей для всех было — взять хороший старт, вернуть несколько позиций сразу, а также по ходу заезда, в борьбе, — сказал Пуч. — Перед всеми мы поставили примерно одну задачу: контролировать темп, следить за износом покрышек и готовиться к активной борьбе под конец заезда».
«Накагами, определенно, звезда этой гонки — он заработал для Honda очки в Хересе. Ему предстояло преодолеть себя дважды: во-первых, оправиться от негативных эмоций в следствие низкого старта в Катаре; во-вторых, преодолеть последствия падения в Португалии, и он показал, что психологически очень силен — он всех смог! Така не был в превосходной физической форме, но провел отличную гонку. Ему не хватило лишь 0.7 секунды до первого подиума в Премьер-классе».
Продвижение Марка Маркеса вперед по пелетону также можно отнести к позитивному исходу Гран-При Испании, учитывая, что на утреннем warm-up′е оба пилота Repsol Honda грохнулись и здорово ушиблись, а их мотоциклы пришли в негодность.
«То, что они воспрянули духом и вышли на старт, которые к схватке — это большой позитив. Другой позитив в том, что команды успели подготовить запасные мотоциклы. А негативом в этом было, конечно же, что сетап этих мотоциклов не был идеальным для гонки, из-за чего и Пол, и Марк испытывали проблемы».
«Но и это я бы не назвал большим негативом, поскольку стечение обстоятельств позволило нам найти кое-какие слабые места и поработать с ними на тестах в понедельник. В основном, без Марка. Но Пол сделал большую работу» — добавил Пуч.
Теперь Repsol Honda ждет небольшой апгрейд для RC213V, который поступит в распоряжение команды уже в Муджелло или Барселоне. Этот апгрейд включает в себя несколько измененных элементов шасси и новую аэродинамику. Кстати, Такааки Накагами также получил в свое распоряжение на тестах в понедельник обновленное шасси прототипа модели 2021 года, как у Маркеса и Эспаргаро.
Источник: