— В процессе FP2 в официальной высокоскоростной ловушке Motorland Aragon он показал скорость 351.8 км/ч, улучшив прошлогодний показатель на 11 км/ч.
Но по итогам тренировочного денька Гран-При Арагона 2020 года все пилоты Ducati оказались за пределами ТОП-10 по времени круга: Результаты первого денька Гран-При Арагона в классе MotoGP
В чем секрет Motorland Aragon и почему Yamaha, которые проигрывают на пике скорости 10-12 км/ч, движутся на 1 секунду резвее сейчас?
Ducati никак не могут отыскать рациональные опции для новейших мягеньких шин Michelin, что лишает их убежденности (и хода) в длинноватых и довольно стремительных дугах в 1-м и 2-м секторах. Если сопоставить темп прохождения связок поворотов, от Т1 до Т12, видно, что corner speed приносит больше достоинства, чем скорость на оборотной и главной прямых.
Но! На оборотной прямой Motorland Aragon, где до этого Ducati просто перепрыгивали Honda и Yamaha, у тех же Данило Петруччи и Андреа Довициозо возникает новенькая неувязка: они не могут уверенно тормозить в конце прямика, так что даже обгон на слипстриме не принес бы им «победу» в схватке на входе в последующий поворот. Подобная неувязка на главной прямой. Плюс, мощный и весьма прохладный ветер на оборотной прямой делает контроль над макетом на физическом уровне томным занятием.
Баньяя, невзирая на высочайшую скорость на прямой, проигрывает всюду, не считая прямой! Но в Арагоне на прямики, где можно развить эту скорость, приходится лишь 20% длины круга.
Источник: