MotoGP: Изюминка Жоана Зарко, которая завлекла к нему внимание Ducati | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Первым эту изюминка верно обрисовал шеф-механик Tech 3 Yamaha Ги Кулон, проработавший с Жоаном два сезона: «Жоан весьма плавненько ускоряется, что дает ему преимущество на выходе из поворотов: он не допускает пробуксовки заднего колеса. По сопоставлению с Брадли Смитом [предшественником Зарко в Tech 3], который совсем по другому управлял байком. В то же время, Жоан агрессивен на торможении. Он выжимает рычаг практически вполне, делая остановку экстремальной, но контролируя ее, благодаря перемещению по байку — сменой точки приложения усилий».

Кулон также растолковал смысл «натуральности» стиля пилотирования Yamaha M1 — это когда требуется наибольшая плавность во всем для заслуги предельных углов наклона и высочайшего corner speed. Так почти все годы действовал Валентино Росси, за ним — Лоренцо. Но Лоренцо и Зарко действовали по другому, чем Валентино: в добавок к плавности, они научились поздно тормозить, что отдало им преимущество над конкурентами с наиболее массивными моторами.

«В этом смысле его стиль приблизился впритирку к стилю Хорхе Лоренцо!» — отметил Кулон.

В чем был секрет фуррора Лоренцо в Yamaha — лишь в плавности?

«Да на 90%, — дал ответ Кулон, а потом добавил: Но чтоб биться, для тебя необходимо уметь весьма агрессивно тормозить, не нарушая баланса байка! Принципиально, как ты открываешь газ, как закрываешься, как выжимаешь тормоз и когда, но еще важнее, как ты ощущаешь поведение байка. Тяжело разъяснить это словестно — это поиск баланса. Но Жоан нащупал эту грань фактически сходу».

Менеджеры Ducati похитили Лоренцо у Yamaha в 2016 году, чтоб он возглавил заводскую группировку и выиграл титул в 2017-18 годах. Конкретно эти индивидуальности стиля завлекли внимание бывших гонщиков и чутких управленцев Ducati Corse — Паоло Чьабатти и Давиде Тардоцци к уроженцу Майорки. А сейчас те же индивидуальности стиля заинтересовывают их в Зарко. Это кроме того, что Жоан понимает не понаслышке, что из себя представляют Yamaha YZR-M1, Honda RC213V и KTM RC16.

Так что, не достаточно побыть пилотом всех конкурирующих заводов, чтоб представлять энтузиазм для лучшей команды.

Есть нечто наиболее принципиальное.

Это пробовали рассмотреть менеджеры Ducati в стилях Франческо Баньяи и Хорхе Мартина. Вот почему эти мужчины сейчас в одной обойме с Зарко.

Источник: motogonki.ru