MotoGP: Марку Маркесу не приглянулся 2020 год | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— В собственном Twitter Марк опубликовал фотографию, где он спаливает бумажку с надписью «2020» со словами: «хватит с меня 2020 года!»

Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом

Этот сезон в MotoGP был по-настоящему выдающимся, хотя почти всем он запомнится конкретно благодаря Маркесу — его отсутствию на стартовой сетке. Травму правой руки пилот Repsol Honda получил в первой же гонке на Circuito de Jerez опосля умопомрачительного прорыв с 14-й позиции на 3-ю. Гонка развивалась просто неописуемо.

До этого всего, температура на поверхности трека превысила 60 градусов. Таковой жары на Гран-При Испании не было никогда, так как гонку обычно проводили в мае, при еще наиболее подходящих критериях. В схватке за победу сразились Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Марк Маркес.

Виньялес допустил 2-3 небезопасных срыва на торможении, опосля чего же пропустил Куартараро вперед — до конца гонки

Новейшие покрышки Michelin обеспечили Yamaha потрясающее преимущество над конкурентами, хотя даже меж Куартараро и Виньялесом была большущая разница, и Маверик никак не мог вкатиться в подходящий темп — из-за собственного стиля, рассчитанного на твердые торможения перед поворотами при помощи мотора. Куартараро же употреблял другую технику: повсевременно перемещаясь по байку, он менял развесовку и баланс, весьма верно тормозя фронтальным и задним тормозом. Линии движения Куартараро были на порядок плавнее, чем у Виньялеса, так что скоро француз обогнал собственного грядущего напарника по Monster Energy Yamaha MotoGP.

Мистика цифр? Марку Маркесу следовало бы проклинать не 2020 год, а число «4», ставшее «черным лебедем» сезона

Маркес с самого начала двигался «на рогах», другими словами на грани срыва, чтоб держать темп конкурентов. На 2-м круге он прошел Виньялес и вырвался в фавориты, но на короткий срок. Два раза байк давал ему точные сигналы, что границы вероятного достигнуты и дальше начинается неоправданный риск. Но это не приостановило работающего чемпиона мира. Поймав срыв обоих колес на 3-м круге, Маркес здесь же выровнял байк. Потом, на 4-м круге на скорости около 200 км/ч Маркес изловил срыв обоих колес в 4-м повороте, что привело его зону сохранности. Лишь мастерство чемпиона и прекрасные способности кроссовой езды посодействовали каталонцу удержать байк в гравии и выкрутить назад, на асфальт. Возвратившись, он ринулся догонять — и как! За несколько кругов Маркес добрался до ТОП-5 и скоро в его прицеле вновь возникла спина Виньялеса.

Высокоскоростной хайсайд Маркеса на Гран-При Испании — точка в сезоне 2020 года

Но гонка для Марка закончилась за 4 круга до финиша, на выходе из дуги 3-го поворота в 4-й — началось огромное скольжение, завершившееся хайсайдом, который выбросил Маркеса в гравий на высочайшей скорости. Сходу сделалось ясно, что у него травма — когда маршалы посодействовали Марку снять шлем, он был белоснежнее листа бумаги и орал от боли… докторы подтвердили перелом правой плечевой кости, операция была изготовлена на последующий же денек. Маркес реально желал возвратиться в строй через недельку! Это его и подвело…

Если б Марк пересидел Гран-При Андалусии, восстановился и возвратился в Брно, быстрее всего, он бы сумел без приключений откатать сезон и стать 7-кратным фаворитом MotoGP. Но он допустил ошибку, переоценив свои физические возможности. Его заявление насчет заверений докторов «в достаточной прочности железной пластинки», которая укрепляла сломанную кость — это, естественно же, только отговорки. Разумеется, что выход из борьбы опосля 3-х вольных практик на Гран-При Андалусии был вызван нечеловеческой болью, которую не сумел бы терпеть даже Марк. И все таки, плечевая кость — не ключица, а один из важных опорных частей в анатомии мотогонщика; повторить героический поступок Лоренцо эталона 2013 года было не способен Маркеса, вроде бы он не желал этого.

Маркес — не супермен, но человек с непревзойденной детерминацией и силой воли. Все с нетерпением ожидают его возврата в 2021 году.

Источник: motogonki.ru