MotoGP: Договор Дани Педросы с KTM закончился опосля тестов в Хересе — что далее? | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Дани Педроса расстался с паддоком Огромных Призов по окончании сезона 2018 года, приняв волевое решение — окончить карьеру призового пилота чемпионата мира. Опосля, испанец принял предложение KTM Factory Racing — стать официальным тест-пилотом и разрабом макета RC16, что привело просто к невероятному скачку в прогрессе. Сейчас, KTM больше не является «догоняющим» заводов и у него нет преференций — больше тестовых дней в сезон, больше моторов для всякого пилота на сезон, роль призовых пилотов в тестах вкупе с разрабами и так дальше. KTM опосля серии подиумов и 3-х незапятнанных побед, взятых в 2020 году, встал в один ряд с Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki. В последующем сезоне четверка пилотов KTM уповает побиться за еще большее количество призовых мест, а то и за титул.

Тяжело представить, что опосля всего, KTM может отпустить Дани. Тем не наименее, на этот момент Педроса волен.

Перед тем, как окончить свои обязательства перед Маттигхофеном, Педроса вкупе с Микой Каллио принял роль в закрытых тестах на Circuito de Jerez. В 2020 году Дани был самым загруженным тест-пилотом MotoGP во всем чемпионате. Он начал работу с байком еще до вылета заводской команды в Сепанг, на испытания IRTA в феврале, провел там целую недельку, провел две серии тестов на Red Bull Ring в мае и июле, в Брно в июле и августе, позже посетил Мизано в августе, вкупе с иными тест-пилотами вышел на новейший асфальт Портимао сначала октября, оттуда направился в Валенсию. Беря во внимание, что в 2020 году тест-пилотам MotoGP не выдали ни одной wildcard на Гран-При, это впечатляющий график, способный сравниться с гоночным сезоном по количеству времени на треке — практически 20 дней!

Педросе задали вопросец, почему KTM не торопится продлевать с ним дела опосля сверхуспешной двухгодовой работы: «Мы еще не пришли к решению, — произнес он. — Дело в том, что для KTM утрата концессий является довольно суровым конфигурацией в планах, это утрата свободы в выборе трасс, дней и состава участников испытаний. В 2019 и 2020 году мы провели столько тестов, сколько могли для себя дозволить и употребляли все вероятные автодромы, что непременно привело к прогрессу. Но сейчас придется отрешиться от части треков. Но если скоро будет составлен новейший план, то думаю, мы вернемся к данной для нас работе — поэтому что ее будет в два раза больше!»

Есть ли шансы узреть Дани на старте гонок MotoGP в 2021 году? Не планирует ли Honda…

«Нет, я не планирую выходить на старт Гран-При: моя судьба в MotoGP завершена», — дал ответ Педроса.

Источник: motogonki.ru