MotoGP: Из-за чего Джек Миллер стал агрессивным и утратил свое фирменное хладнокровие в Дохе? | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Джек Миллер начал сезон 2021 года просто блистательно, 11 марта он побил абсолютный рекорд круга Losail International Circuit в ходе тестов IRTA, демонстрировал спокойствие и готовность к продолжению банкета.

Зачем Джек придумал историю с бракованной покрышкой?

Он пытался сохранять хорошую мину, когда не попал на первую линию стартовой решетки на квалификации Гран-При Катара 27 марта. Бравировал тем, что легко и изящно пролезет на 2-ю позицию сразу после старта. Но… не пролез. Исчерпав потенциал задней покрышки, Джек сдал 6 позиций и финишировал 9-м. Сразу после финиша он выразил неудовольствие поведением резины. Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти прикрыл своего пилота №1, сделав легкий намек о возможном браке резины сразу после гонки. Это был качественный вброс, который подхватили все. Позже, идею развили: мол, резина досталась Ducati Lenovo Team после тестов, после того, как ее три дня грели на грелках в боксах, а затем вернули на склад Michelin. В Michelin отреагировали на критику более чем спокойно — беспокоиться им было просто не о чем!

Жоан Мир подпер Миллера в гонке, чем очень разозлил австралийца

Наконец, второй не слишком удачный старт за 7 дней. В конце первого круга Гран-При Дохи Миллер оказался на 8-й позиции, опекаемый группой опасных соперников. Битва за позиции была очень и очень крутой. Одним из претендентов на позицию Джека был Жоан Мир, которого трудно упрекнуть в агрессивном поведении или неосторожности при езде. Стычка между пилотами Ducati и Suzuki в 10-м и 16-м поворотах носила странный характер: всем показалось, что Джек был в ярости и в какой-то момент хотел просто вынести Suzuki с трека. Нет? Показалось?

Тогда не могло показаться, как активно жестикулировали пилоты после финиша, и какие знаки руками они показывали друг другу на «круге почета».

Миллер нанес ответный удар в прямом смысле слова, в одном из самых опасных мест

Дирекции MotoGP тоже просто что-то показалось, поэтому Стюарды в течение получаса внимательно пересматривали видео обоих инцидентов, пытаясь понять, был ли у одного из райдеров умысел. К счастью для Джека, его «наезд» на Мира в начале стартовой прямой, где скорость превышает 250 км/ч, не квалифицировали как безответственную езду. Но Жоан Мир так не считает.

Разборка на скорости 250 км/ч

Как бы то ни было, но причина для такой потери самообладания у одного из главных игроков в чемпионате может быть весьма веская: Джек обнаружил, что у него развился туннельный синдром, который усложнил ему работу в Катаре. Возможно, нехватка сил и понимание этого сделали Джека более агрессивным. Он уже намеках в комментариях, что хочет сделать операцию после Портимао. Но вскоре переменил решение.

Джек Миллер, Ducati Lenovo Team

«Мы вынуждены пойти на операцию, как можно скорее, чтобы успеть подготовиться к Гран-При Португалии, — заявил Миллер после гонки. — Я начал чувствовать что-то в руке еще на тестах, но не придавал значения. В пятницу у меня первый раз свело руку. Это было только раз. Тем не менее, я расстроен. Не самый подходящий момент. Учитывая, насколько компактный чемпионат и минимальное расстояние между гонками, можно было бы отложить все это на июль. Но… Мы уже обсудили с нашими спецами детали, постараемся сделать так, чтобы я успел полностью восстановиться к Портимао».

Сама операция по коррекции мышц предплечья занимает не более 40 минут, а восстановление после нее — это 7-12 дней воздержания от физических нагрузок и несколько сеансов физиотерапии, не более того.

В то же время, риск большой, если вспомнить, как небольшая операция повлияла на здоровье Кэла Кратчлоу в конце августа-начале сентября 2020 года. Британец тоже рассчитывал, что полностью восстановится после надреза к Гран-При Сан-Марино, но мучился из-за отека еще месяц.

Вполне естественно, что эти мысли довлеют над Миллером и отравляют его жизнь. Ведь он планировал выехать на белом коне и захватить лидерство в чемпионате, который теперь возглавляет Жоан Зарко. А ведь Зарко — ближайший соперник Миллера в борьбе за место пилота в заводской команде!

P.S.

Нельзя сказать, что стратегия Ducati Corse не работает: кто-то из четырех пилотов с заводским контрактом обязательно выстрелит! Но кто именно, завод не очень интересует. Если им окажется Зарко, он получит место Миллера в следующем году. Вот и все. А может быть, это будет Хорхе Мартин. Ротация кадров в гаражах Ducati теперь будет происходить регулярно. Ни о каком спокойствии под таким давлением не может быть и речи! Добро пожаловать в армию, Джек…

Источник: motogonki.ru