MotoGP: Итоги первого раунда QatarTests кратко | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Как и ожидалось, фактически все команды приготовили на последнюю сессию своеобразную симуляцию с Time Attack — погоней за резвыми кругами. Так как это лишь 1-ые испытания, из значимость не настолько высока, но она дает некоторую информацию к размышлению.

Фабио Куартараро и Энеа Бастианини на тестах MotoGP в Катаре

Итак, вступивший на пространство Валентино Росси в заводской Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро единственным из всех смог вошел вовнутрь 1:53. Фабио за денек прошел 42 полных круга, часто ворачиваясь на пит-лейн для передышки либо внесения правок в сетап байка. Крайние три сессии команда предназначила Time Attack в 3-х выездах — всего 13 кругов. Во 2-м выезде все сложилось успешно — и трафик, и момент, и настройка, и Фабио выдал собственный личный рекорд на Losail International Circuit в седле Yamaha YZR-M1.

В 2019 году, в статусе абсолютного новенького MotoGP Куартараро на квалификации QatarGP сделал 1:53.946. До той квалификации он никогда не пробивался вовнутрь 1:53, ни на тестах, ни на вольных практиках. Даже на тестах в феврале 2020 года его наилучшее время было 1:54.077. Нынешний круг — 1:53.940. Для начала сезона, беря во внимание ветер и довольно пыли и песка на треке, весьма хорошее начало!

Маверик Виньялес и преследующий его Бастианини

Наилучший по итогам тестов 2020 года — Маверик Виньялес, смогший в прошедшем феврале добраться до 1:53.880, сейчас не разгонялся резвее 1:54.395. В общем, вызов брошен. Внутрикомандная разборка будет долгой. Основное, чтоб она принесла Yamaha тот итог, которого два года ожидал Лин Джарвис…

Джек Миллер окончил испытания на 2-й позиции

2-ой по итогам нынешних тестов — новейший №1 заводской команды Ducati, длительное время шедший к этому статусу Джек Миллер. Как и почти все конкуренты, он предназначил денек симуляции гоночной дистанции, и в отличие от Виньялеса гонялся не за абсолютным временем круга, а за гоночным темпом. Гоночный темп важнее 1-го резвого круга. Австралиец проехал 21 круг в серии из 4 заездов на одном комплекте покрышек (это нужно будет уточнить, но паузы на пит-лейне были маленькими для смены резины), и свое наилучшее время — 1:54.017 он привез на самом крайнем круге. Среднее время на данной нам серии составило 1:55.3. Для сопоставления, финишную симуляцию в 2020 году (референс для Гран-При Катара) Виньялес на Yamaha проехал со средним показателем в 1:55.2, но то были уже не 1-ые испытания и фабрики обусловились с движками и конфигурацией собственных байков.

Алеш Эспаргаро подтвердил все положительные стороны освеженного Aprilia RS-GP

3-ий момент, может быть, самый увлекательный — это Алеш Эспаргаро на на сто процентов освеженном Aprilia RS-GP. Алеш практически все воскресенье просидел в ТОП-3, временами выбираясь на 2-ю строку. Когда стемнело, у него свершилась заочная дуэль с братом Полом, который сейчас выступает на Repsol Honda RC213V. Два Эспаргаро некое время изменялись 2-3 позициями, а Штефан Брадль уверенно лидировал. Все это длилось, пока команды не подошли к решающей стадии Time Attack.

Пол Эспаргаро — один из самых стремительно прогрессирующих новобранцев промышленных установок MotoGP

Массимо Ривола не скрывал ублажения от итого тестов, но держит пальцы крестиком. Алеш Эспаргаро всего в 0.2 секунды от наилучшего времени Куартараро, но в отличие от француза он проехал реальную непрерывную симуляцию в 20 кругов со средним временем 1:55.4.

Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP

Франко Морбиделли из саттелита Petronas держался молодцом за заводскими парнями и замкнул ТОП-4. Он не проводил Time Attack, а до крайнего работал над сетапом. Как и Штефан Брадль из заводской команды разрабов Honda.

Team Ecstar Suzuki испытала свой holeshot device

Пилоты Team Ecstar Suzuki смогли проверить в действии свой holeshot device, пожалуй, единственное принципиальное обновление для Suzuki GSX-RR 2021 года. Поэтому что, как подтвердил Сильвейн Гуинтоли, программка разработки макета этого поколения практически завершена. Новейший Suzuki мы сейчас увидим лишь в ноябре, на первых тестах сезона-2022.

Брад Биндер, KTM Factory Racing

Мужчины из KTM Factory Racing получили от завода новейший аэродинамический пакет, хороший от того, что было представлено на презентации. Биндер и Оливера — оба испытали его в деле, 1-ые отзывы заполнены усмотрительным позитивом. Но технический директор промышленного проекта из Маттигхофена — Майк Ляйтнер подтвердил, что сейчас все четыре гонщика KTM получили на пробу на сто процентов новейший движок модели 2021 года, который завод разрабатывал все лето. Его KTM будет заявлять как главный на омологацию в этом сезоне.

Энеа Бастианини выиграл 1-ый тур посреди новичков MotoGP

Что касается новобранцев MotoGP, 1-ый раунд — за Бастианини. На собственном первом Time Attack в седле Ducati итальянец сумел показать 1:55.486 и обогнать Хорхе Мартина и Луку Марини. Перед сиим, Энеа провел долгий заезд на 12 кругов, его темп был довольно рваным — от 1:56.7 до 1:56.6, не считая 1-го огромного промаха с проездом по асфальтовой зоне сохранности. Но долгое преследование опытнейших пилотов, включая напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP (не 2-ух верхних фото), разумеется пошли Бастианини на пользу — подсмотрел пару фишек!

Кэл Кратчлоу сделал собственный 1-ый полет в новеньком сезоне, уже в роли тест-пилота

Под занавес, когда солнце зашло за горизонт, а гонщики решили ускориться, доброжелательный 2-й поворот Losail International Circuit принял в свои объятия почти всех, включая новейшего тест-пилота Yamaha Кэла Кратчлоу. Кэл вылетел на довольно большенный скорости, но сумел уйти из гравийной ловушки на собственных двоих. В том же месте грохнулись оба новейших напарника по LCR Honda — Алекс Маркес и Така Накагами, оба в порядке. Были и остальные незначимые инциденты, как в этом, так и остальных поворотах. Но в целом испытания прошли весьма тихо.

1-ые испытания изредка заносят какую-то ясность в картину мира. Но практически через пару дней, в среду стартует 2-ая серия тестов IRTA MotoGP Qatar 2, где изыскания будут продолжены. Беря во внимание ситуацию с весьма недлинной передышкой меж этими тестами и самим Гран-При Катара, фабрики навряд ли успеют произвести какую-то огромную работу над образцами, так что конкретно 10-12 марта обусловят финишные конфигурации.

Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP, Qatar 1 (6-7 марта 2021)

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru