— Насчет отношений в команде меж новенькими партнерами — Франко Морбиделли и Росси у Разали нет никаких колебаний: «она же друзья уже много лет, уверен, что их соперничество будет добросовестным, но твердым; таковым ребятам необходимо друг дружку поддерживать, да и повсевременно подталкивать вперед — и нам это нравится» — произнес Разлан.
Причина, по которой Валентино был взят в команду фактически «без конкурса» не так явна, как может показаться на 1-ый взор! Данная тема горячо дискуссировалась годом ранее, зимой-весной 2020 года, а потом в летнюю пору, когда сделалось ясно, что договор меж SRT, Petronas, Yamaha и Росси — это вопросец решенный.
Вот официальная позиция Sepang Racing Team по этому вопросцу: «В обыкновенной ситуации, мы бы непременно разглядели бы ряд остальных кандидатур, не считая Валентино. Но эпидемия изменила дела. И если с Франко мы вначале планировали продлить договор на 3-ий сезон, так как он весьма конкурентоспособный, то мысль — взять Валентино — была обдумана основательно: его вступление в команду принесет нам стабильность и результаты. Мы для него сделали исключение по данной для нас причине. К огорчению, в 2020 году у нас не было особенных шансов отлично познакомиться вместе. У нас был ужин, где мы обсуждали кое-какие детали, но сезон оказался очень напряженным, а график плотным, так что мы специально не встречались».
Когда будет принято ключевое решение о будущем Росси — продолжать работу команду в 2022 либо расставаться? И какова официальная ситуация с договором?
Разлан Разали: «Думаю, как и со всеми гонщиками, ему пригодится 5-6 гонок. Росси весьма опытнейший, ему необходимо несколько гонок, чтоб оценить свои настоящие способности. Нам в любом случае нужно будет этот вопросец урегулировать, поэтому что у нас 1-летний договор с Yamaha [насчет технического оснащения команды Росси] и 1-летний договор с Petronas [насчет спонсорства проекта с Росси]. Нам предстоит садиться за стол переговоров опять посреди года».
В 2022 году дела в паддоке обменяются с учетом того, что Dorna, IRTA и MSMA перебегают на новейшие договоры. Каковы планы по работе у вас? Как с Yamaha? Сохранит Sepang Racing Team статус саттелита либо желает именоваться «независящей командой» с возможностью выбора технического напарника? Ведь у Валентино есть особенные дела с Yamaha, и если он захотит вывести VR46 в MotoGP с Yamaha… не «угонит» ли он у вас M1?
Разлан Разали: «Ох, не люблю я эти ярлычки — Independent и Satellite Team! Единственная разница меж ними в том, есть ли у команды долголетний договор с каким-то производителем и какие-то особенные обязательства. Но мы начали переговоры о продлении договора с Yamaha еще в декабре, и у меня есть черновик их предложения. Речь о договоре на последующие 5 лет. Надеюсь, к маю-июню мы его подпишем. Что касается способностей Валентино и его команды… я бы желал воздержаться от объяснений на данную тему до поры. Так либо по другому, мы можем разглядывать хоть какого поставщика техники, но крайнее слово будет за нашим титульным партнером [Petronas], а он желает работать с Yamaha».
Источник: