MotoGP Гран-При Каталонии: Довициозо — о низком итоге в пятницу: завтра все может поменяться! | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— «Во 2-ой тренировке пришлось биться с весьма мощным ветром. Чтоб двигаться стремительно, необходимо было рисковать, а я не желал этого. На данный момент я не понимаю свою настоящую скорость, поэтому что мы с Баньяей употребляли принципно иную шинную стратегию относительно других» — произнес Довициозо по окончании FP2.

«Не думаю, что в воскресенье ситуация любым образом повторится, нет никаких указаний на это. Разница в держаке меж Мизано и тут — просто мистическая, и необходимо адаптироваться ко всему, и это заняло время. Но думаю, наиболее либо наименее, все оказались в одном положении».

Довициозо раскрыл сущность шинной стратегии, которая дозволяет протестировать покрышку на выносливость, не прибегая к всеполноценным гоночным симуляциям:

«Если хочешь пройти много кругов на одном комплекте, идеальнее всего, взять свежайший набор в самом конце FP1, немножко его обкатать, а потом бросить на FP2», — начал Довициозо.

Мысль в том, что на первых кругах компаунд покрышки вполне прогреется, полимеризуется, а потом остынет — и станет наиболее плотным, размеренным. Эту стратегию в Хересе гонщикам Yamaha дали подсказку гоммисты из Michelin: так, самый мягенький компаунд сумел пройти весь заезд, обеспечив безупречный держак и высочайший темп с первого же круга. Все пилоты японского завода, использовав этот трюк, попали на подий! Вообщем, Пьерро Тарамассо, менеджер Michelin в MotoGP отметил, что этот лайфхак был донесен до всех установок MotoGP, но никто, не считая Yamaha, его почему-либо не употреблял.

Итак, Довициозо продолжил: «В Барселоне износ покрышек весьма высочайший, потому все пересели на Medium. Ставили таковой набор в конце утренней практики, и катали на нем опосля обеда. Но мне хотелось собрать информацию о Soft′е, поэтому что наш байк не может тут нормально прогреть Medium. Разумеется, что завтра мне получится проехать резвый круг, как и всем остальным».

Довициозо считает, что в Барселоне недостаточно просто — поглядеть данные телеметрии, графики и сказать: ок, тут нужно поехать так, а тут — вот так.

«Дата просто может ввести тебя в заблуждение. Я не понимаю почему, но в Барселоне осознать, что конкретно ускоряет тебя в одном и том же повороте, весьма тяжело. Сейчас ветер реально мешал, но завтра его уже не будет, и мои времена должны сходу же улучшиться. На данный момент все приравниваются на Куартараро, но завтра ситуация может резко поменяться».

Источник: motogonki.ru