MotoGP: Жаркий слух — Моторгейт-2020 может иметь нежданные последствия для Ducati | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Менеджер Довициозо — Симоне Баттистелла заявил в интервью Gazzetta Dello Спорт, что до их дошла информация насчет сговора снутри MSMA, из-за которого был наказан завод Yamaha, но пилоты Yamaha не понесли никаких санкций. Сущность сговора состоит в том, что на заседании MSMA в прошедший четверг, 5 ноября, где все 6 членов Ассоциации Производителей повстречались с Техническим Директором MotoGP стороны условились, как конкретно наказывать Yamaha.

Предполагается, что инициатива о решении — лишить японский завод очков, заработанных в первых 2-ух Гран-При, но не пилотов — исходила конкретно от Ducati. Это предложение было отлично политически мотивировано: не лишать Куартараро и Виньялеса шанса биться за титул в личном зачете. Дирекции, FIM и остальным представителям MSMA мысль приглянулась, так что представители Honda, KTM, Suzuki и Aprilia поддержали инициативу — и проголосовали за нее единодушно.

И опосля лишения Yamaha 50 очков, заработанных в Хересе, Ducati выходила в фавориты Кубка конструкторов.

Но Андреа Довициозо лицезреет в этом деяния, нарушившие права пилотов: в обыкновенной ситуации, если б завод застукали за нелегальными действиями, дисквалификация задела бы всех вовлеченных в процесс, включая гонщиков. Он желал бы опротестовать такое решение FIM и Дирекции, но…

Главной неувязкой была кулуарность встречи и принятых решений: Дирекция MotoGP и FIM анонсировали вердикт стремительно, но поздно вечерком; в решении FIM было обозначено, что у желающих опротестовать решение есть лишь 1 час. Само решение было разослано по официальным каналам FIM с неким запозданием, и ни у кого практически не было способности подать официальный протест — большинства представителей установок в тот момент уже не было в паддоке. Довициозо тревожит не сам факт сговора, а то, что зачинателем его была Ducati Corse!

Андреа Довициозо и его менеджер, Симоне Баттистелла на презентации Ducati 2020 года

«Если это правда, и предложение исходило от Ducati, возникает очень неудобная ситуация. Ведь ни Андреа, ни я не были проинформированы о данной для нас инициативе, а решение было размещено поздно вечерком, и у нас был лишь час для подачи апелляции — это лишило Андреа шанса подать протест, — произнес Баттестелла. — Так что мы попытаемся решить вопросец юридически».

Понятно, что Довициозо уже консультировался с юристом насчет того, какие деяния ему следует произвести для пуска процесса, и как животрепещущей будет его претензия. Дови постарался уйти от ответа на прямые вопросцы, связанные с сиим странноватым делом, но опровергать ничего не стал:

«Ситуация мало непростая, и если я скажу что-то, мой менеджер меня уничтожит, — пробовал отшутиться он. — Я бы не желал портить дела с иными пилотами, и обычно я не участвую в закулисных играх. И я не был на той встрече, и буквально знать подробностей не могу. Но если это так, если это правда, думаю, что это весьма странноватая ситуация, и я желал бы осознать больше. Я не понимаю, что конкретно они там обсуждали и как уславливались, но если там есть что-то нелегальное, они должны быть наказаны. Больше я объяснять ничего не буду. Я только пробую осознать, как все происходило по сути».

В Ducati, вообщем, не считают, что дело дойдет до разбирательств в суде: «Я бы здорово опешил, если Андреа и Баттистелла вправду планируют подобные деяния, — заявил позднее директор Ducati Corse Паоло Чьабатти. — Точно, это не была мысль Ducati. Но мы разглядывали варианты, которые будут приняты всеми участниками MSMA единодушно, чтоб решение состоялось. Естественно же, представители производителей, присутствовавшие на встрече, были на связи с менеджментом установок. Все ждали, что Yamaha лишится очков, как минимум из Кубка конструкторов и командного чемпионата».

Андреа Довициозо, вообщем, хочет провести две мощные гонки — Гран-При Валенсии и новейший шаг чемпионата, Гран-При Португалии. У Ducati вправду есть шанс — возвратить для себя Кубок производителей, который опосля Гран-При Европы перехватил заводской проект Suzuki.

Разница в счете меж Suzuki и Ducati — всего 7 очков.

Источник: motogonki.ru