— Из лазарета им. Карло Альберто Пиццарди в Болонье поступило обновление о состоянии 1-го из самых серьезно пострадавших из-за коронавирусной инфекции инсайдеров MotoGP, 59-летнего Фаусто Грезини.
В паддоке MotoGP в 2020 году было выявлено несколько случаев заболевания, но большая часть из их или оказались ошибкой тестов, или прошли в очень легкой форме. К примеру, Валентино Росси, самоизолировавшегося дома в Тавулье опосля возврата с Гран-При Франции, просидел под типичным домашним арестом 12 дней, пропустив два шага чемпионата. Но, за всегда, пока он наблюдался медиками и сдавал испытания, вирус показал себя лишь на 2-й денек легким увеличением температуры. В остальном, Росси вел дома нормальную стабильную жизнь, занимался спортом, как это дозволял его небольшой домашний зал. Секрет легкой формы, возможно, можно связать с годами и физической формой всех подцепивших вирус. Но Фаусто уже не мальчишка…
Грезини схватил Covid-19 конкретно перед Рождеством, а 27 декабря был госпитализирован с резким ухудшением самочувствия, поначалу, в местную поликлинику, а потом переправлен в Болонью. Грезини провел в реанимации наиболее недельки, сейчас 13-й денек госпитализации. Фаусто и на данный момент находится в палате интенсивной терапии, но кризис, как убеждают докторы, миновал.
Доктор Никола Чиллони гласит: «Клиническое состояние Фаусто Грезини как и раньше остается суровым, но наиболее размеренным. Мы продолжаем искусственную вентиляцию легких, чтоб обеспечить кровь достаточное насыщение крови кислородом. Вообщем, улучшение за крайние пару дней позволило понизить количество седативных препаратов, так что Фаусто в сознании. Он — боец и сотрудничает с огромным энтузиазмом, таковой подход в значимой степени помогает пациенту в борьбе с болезнью. Не считая поражения легких и ухудшения функции дыхания, остальные органы не пострадали и непревзойденно работают».
P.S. Gresini Racing — наикрупнейший независящий гараж в чемпионате мира по Мото Гран-При, пилоты которого представлены во всех классах — от Moto3 до MotoGP, также в Кубке мира по MotoE. В Царском классе Gresini Racing делает роль «оператора» промышленного проекта Aprilia Racing, договор был подписан в 2016 году и действует до конца 2021 года. Опосля, Aprilia Racing обязана запустить 100% factory team, тогда как Gresini Racing (как ожидается) станет саттелитом заводской команды.
Aprilia в 2020 году очевидно не везет. Поначалу, заводской проект пострадал от дисквалификации и отстранения от гонок Андреа Янноне, а сейчас — вот это… Как скажется долгое отсутствие и следующая реабилитация директор команды, пока непонятно.
Источник: