MotoGP: Фабио Куартараро мягко наехал на Yamaha — даже без падения, это был бы ужас, а не гонка | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Падение — настоящая ошибка пилота, никак не сплетенная с действиями остальных и, естественно же, с байком либо командой, и Фабио это признал.

«Буквально такое же падение, как годом ранее, в Сильверстоуне, — произнес Куартараро на брифинге опосля Гран-При Европы. — Алеш Эспаргаро заскользил с фронтального колеса передо мной, и естественной реакцией было — дернуть тормоз… В любом случае, у меня не было никакой убежденности в байке. На warm-up мы не отыскали никаких решений, я не был доволен байком. И без этого падения, мы бы не выиграли ничего — еще одна томная гонка, практически как в Арагоне».

Стремительно возвратиться в строй опосля падения Куартараро не удалось: у него заклинило holeshot device, и задняя подвеска оставалась заблокированной в сжатом положении некое время. Эта маленькая проблема никак не сказалась на общем воспоминании — это был провал миссии! И все таки, Фабио заработал какие-то очки совместно с Мавериком Виньялесом, стартовавшим с пит-лейна из-за подмены мотора. Для Виньялеса чемпионат тоже завершен…

«Вся эта ситуация принуждает меня мучиться, — продолжил Куартараро. — Оба пилота Suzuki смотрятся просто недостижимыми. Это, похоже, вправду экстраординарный сезон для Yamaha: годом ранее мы были на верхушке, сначала года мы были на верхушке. Но Suzuki прогрессируют любой уикенд. Они поднимались все выше и выше, становились все стабильней, результаты — все лучше. Сейчас они на шаг впереди. Мы же, напротив, шли вниз все это время».

«Честно говоря, уже опосля гонок в Австрии у меня возникло предчувствие, что мы не удержим лидерство. Меня поражало, как я сохранял позицию даже опосля падения в Мизано! Мы или выигрываем, или проигрываем в хлам. И это обычная ситуация в этом году. Нам предстоит очень почти все поменять в работе команды, в работе с байком. Ну и в самом байке тоже».

«Сейчас я проиграл чемпионат. Но началось это в Арагоне: у меня там был темп для борьбы за победу, но я не заработал ни 1-го очка! Почему? Я просил инженеров понизить давление в фронтальном колесе, но внутренний протокол Yamaha гласил, что этого созодать недозволено — и я провел самую тяжелую гонку в карьере, утратив полностью все выработки за несколько кругов. Тяжело смириться с таковыми плодами!»

Даже если чемпионат уже заверен, Куартараро уповает побороться за 2-е пространство с Алексом Ринсом: опосля того, как Фабио добрался до 14-й позиции на финише, их счет в личном зачете MotoGP сравнялся на отметке 125 очков.

Для Suzuki было бы чудом — окончить сезон MotoGP 2020 года, не попросту взяв Triple Crown (личный, командный чемпионаты и Кубок производителей), да и чтоб пилоты заводской команды оказались на 1-2 строке абсолютного зачета. Такового преобладания Suzuki не было за всю историю Мото Гран-При.

Результаты Гран-При Европы MotoGP 2020

Источник: motogonki.ru