— Решение соединено с программкой по понижению расходов из-за провала в следствие локдауна 2020 года, частью которой было и принятое MSMA и FIM решение по заморозке разработки более ресурсоемких областей — движков и аэродинамики.
«Основная революция произойдет в 2022, поэтому что на данный момент у нас соединены руки — разработка моторов заблокирована, а с сиим соединены и конфигурации в шасси. Все разработки в Ducati соединены с движком. Джиджи [Даль′Инья] весьма предан проекту и не дозволит проигрывать гонки. Он работает над байком деньком и ночкой. Уверен, что наши инженеры сделают все, чтоб выпустить безупречный Desmo» — цитирует Тардоцци MotorSport.
Новейший макет будет разрабатываться в 2021 году, невзирая на официальный запрет. Просто байк не сумеет показаться на официальных тестах IRTA MotoGP и на гоночных уикендах до конца чемпионата. Но он должен показаться на первых же тестах новейшего сезона.
Главной задачей разрабов будет радикальное изменение рамы и маятника для обеспечения большего прижимающего усилия на заднем колесе. В 2020 году лишний держак на фронтальном (благодаря новеньким покрышкам Michelin) вполне нарушил обычный стиль пилотирования лучших райдеров Team Ducati — Данило Петруччи и Андреа Довициозо, которые утратили свои суперспособности на твердом торможении перед поворотами. За весь сезон команда не смогла отыскать чисто технического решения данной нам трудности. Оно [решение] могло быть только в полной смене стиля пилотирования, вот почему такие гонщики, как Джек Миллер и Франческо Баньяя, также Жоан Зарко нежданно оказались далековато впереди собственных промышленных коллег — им посодействовал их свой, хороший от ветеранов Ducati стиль, также наилучшая способность приспособиться к ситуации.
Вот почему в сезоне 2021 года Ducati делает ставку на целую банду новобранцев, которые никогда до этого не ездили на макете Царского класса.
При всем этом, сам по для себя Desmosedici не стал лучше, сохранив все имевшиеся с 2018 года недостатки. И генеральный конструктор, Даль′Инья осознает это еще лучше почти всех. Но сейчас человечий фактор — самое экономное решение.
Источник: