— Первый же выезд Морбиделли завершил с некой неисправностью, сменив мотоцикл. Но через 2 круга, в конце главной прямой Лосаила клубы сизого дыма повалили из-под днища мотоцикла Морбиделли, и маршалы тут же выкинули «масляные флаги».
Франко Морбиделли испугал маршалов Лосаила густым дымом из-под пластика своего Yamaha M1
Итальянец поспешил вернуться в боксы, где команда провела замену двигателя на новый. Сессия, к сожалению, была завершена на этом для Франко — он сделал всего 7 кругов. По-началу, даже при взгляде на фотографии можно было подумать, что дым идет точно из выхлопной трубы. Но оказалось, не из нее, а с нее: к проблеме привела некоторая оплошность механиков, а не инженеров Yamaha. Уточнять, что именно было сделано не так, SRT не стала.
Морбиделли вернулся на трек в самом начале FP2 и завершил первый день на 7-й позиции в итоговом протоколе, больше не испытывая никаких проблем. Он с первой же попытки попал в Q2 и доволен, поскольку утром погодные условия в Лосаиле снова изменились — поднялся сильнейший ветер, к тому же, ожидается нестерпимая жара.
«Интересное начало дня было, — отметил Морбиделли. — У меня на обоих мотоциклах произошла одна и та же проблема на FP1, и мне пришлось вернуться в гараж для более пристального ее изучения и устранения. К счастью, она оказалась банальной и не серьезной».
«После того, что произошло, мы решили заменить один из двигателей, чтобы избежать повторения ситуации. К счастью, ни один мотор не пострадал и не был исключен из нашей моторной карты в этот вечер, и мы продолжим его использовать — с ним все в порядке».
«Мы вообще очень многое поменяли в этот день на мотоцикле, чтобы избежать неприятностей, какие возникли в прошлое воскресенье. Байк собрали целиком с нуля. И мне понравилось, как прошла вторая половина дня: во-первых, мы достигли большего баланса между дневными и вечерними сессиями, улучшилась стабильность. По моему мнению, мы все еще в игре!»
Источник: