— Цель на воскресенье, 4 апреля осталась прежней — это подиум. Команда Миллера сделала все необходимые выводы, чтобы не повторить ситуации минувшего воскресенья.
«Я не видел особой проблемы в ветре, и скорость Yamaha не стала сюрпризом. Да, с ветром ситуация перестала быть идеальной, но мы столкнулись с иным типом проблемы, — отметил Джек. — Странные вибрации заднего колеса сдержали меня. Мне было трудно держать скорость в поворотах из-за этого. Я не смог ехать, как обычно. До 11-12 круга мне удавалось ехать достаточно быстро, но последние 8 кругов я потерял темп. Это было что-то необычное, неожиданное, связанное с конкретной покрышкой. Но мы знаем, в чем дело. Новый план — забыть все и начать новый уикенд с нуля».
«Обязательства выигрывать гонки нет, — добавил Миллер, как бы цитируя одного из своих титулованных коллег по лагерю Ducati Карлоса Чеку. — Сейчас рано говорить о победах и титулах, мы только-только начали сезон, мы собираем данные о том, хороши мы сделали свою домашнюю работу. Пока все идет неплохо. У нас есть нужный темп».
Джек Миллер вступил в Гран-При Катара одним из быстрейших пилотов MotoGP на Losail International Circuit: до квалификации Q2 он был обладателем абсолютного рекорда круга, пройденного 11 марта, на тестах IRTA.
Источник: