— Петруччи признался, что еще до пришествия деяния договора с KTM потаенно три раза посещал Мундерфинг и участвовал в кое-каких тестах новейшего макета RC16. Лишь опосля пришествия 1 января он сумел признаться в этом открыто.
«Мы издавна начали подготовку, собирали данные, снимали размеры для сотворения «моего» RC16. Мы также подготовили форму сиденья для меня и поработали в аэродинамическом туннеле в Кёльне. Сейчас я могу признаться: я был на заводе уже три раза, но к огорчению, за все это время мы никогда не запускали движок» — поведал Данило.
1-ые воспоминания от визита в логово KTM Factory Racing оказались весьма колоритными, ибо Петруччи никогда не посещал штаб-квартиру Ducati Corse за всегда собственного сотрудничества с болонской фабрикой.
«Они оказали мне весьма теплый прием в 1-ый же денек, как мы сели за стол переговоров с Питом Байером, Майком Ляйтнером и Йенсом Хайнбахом. Сезон еще не завершился, а они провели для меня экскурсионную поездку по всему гоночному департаменту. Я будто бы в бутик попал! Неописуемые воспоминания, реальный сон. Я никогда до этого не был в отделе разработки и не лицезрел, как создаются макеты для MotoGP, как работают все эти люди. Мне проявили полностью всё — все мотики, движки, как их собирают и тестируют. Проявили коллекцию дакаровских машин, я даже присел на новейший 450 Rally. Это был незабвенный денек».
В первый раз все сделалось ясно, когда Петруччи возник в компании с фаворитом заводской команды KTM в MXGP Тони Кайроли
В которой-то мере, подписав договор с KTM, Петруччи выполнил свою давнишнюю мечту:
«Я постоянно задумывался о KTM, поэтому что этот бренд мне нравился — их философия, подход. Если я когда-то и брал байки лично себе, за свои кровные, то это были конкретно KTM. Вы же понимаете, обожаю гонять на кроссовом байке! И мотики от KTM я в особенности люблю: ведь они выиграли всё, во что ввязывались. Уверен, что и в MotoGP мы вкупе достигнем самых высот. Вот почему, когда возникла возможность, я не колебался. Наша 1-ая встреча с Питом была, в общем, и единственной — решающей. В конце встречи мы пожали друг дружке руки, как если б подписали договор, хотя в тот момент о подписании каких-либо бумаг не было речи. Это было джентльменское соглашение, мы условились обо всем словестно, как в старенькые добрые времена. Мне сходу показалось, что я отыскал людей, которым могу доверять с первой минутки, чьи способности и слова не расползаются с делом. Потому для меня сейчас весьма принципиально — стать частью семьи KTM».
Спортивный директор и шеф KTM Factory Racing Пит Байер такого же представления: дела меж Петруччи и KTM можно было бы именовать любовью с первого взора. И это, возможно, был самый стремительно подписанный договор за всю историю MotoGP, ведь меж первой встречей сторон и подписью на документе прошла всего 1 неделька!
Сделка KTM с Данило Петруччи — это была любовь с первого взора
«Отыскать подмену Полу Эспаргаро было, точно, не попросту. Обычно, когда завод отыскивает пилота такового класса, он оценивает результативность человека. Но когда мы повстречались с Данило, сходу отметили, как он неплох. Нам понравилось его отношение и… понимаете, он признался, что у него было 11 кроссовых мотиков — 10 ктм′ов и хускварна! За свою жизнь я повидал много прорайдеров, но с таковой привязанностью к определенному бренду — никогда до этого. Сходу сообразил: наш юноша!» — поведал Байер.
«У KTM больше нет установок типа «А» и «Б», и Tech 3 не является нашей «юниорской» командой — они стопроцентно равноценны. Мы решили усилить проект, пригласив в него опытного пилота MotoGP. Данило Петруччи в его 29 лет таковым и является, и я уверен, что он непревзойденно управится с ролью «капитана» в Tech 3 и поможет Икеру. Смотря на перечень наших пилотов и их заслуги, я улыбаюсь: это один из наисильнейших составов в паддоке! Я ожидаю, что они все будут очень резвы в 2021 году».
1-ый опыт пилотирования KTM RC16 Данило Петруччи сумеет получить лишь в феврале, на первых официальных тестах IRTA, которые, как планируется, все таки состоятся в Сепанге. На этот момент Sepang International Circuit ведет переговоры с властями Малайзии с тем, чтоб дозволить зарубежным командам-участницам MotoGP прибыть в Куала-Лумпур и провести эти тесты, невзирая на одну из самых твердых политик самоизоляции из-за Covid-19 во всей Юго-восточной Азии.
Источник: