MotoGP: Aprilia RS-GP готов для схватки за подиум, остались нюансы | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Эспаргаро на протяжении всего уикенда готовился к гонке. Он демонстрировал отличный темп на асфальте с температурой +28-32 градуса. К этим условиям все и готовились в воскресенье, но солнечная погода и значительное повышение температур внесли коррективы в планы. Тем не менее, Эспаргаро оказался всего в 4 секундах от подиума на финише гонки.

«На утреннем прогреве я чувствовал себя превосходно на уже сильно потрепанной резине, и ожидал от гонки неплохих результатов, — начал Алеш. — Но нельзя забывать, что каждая гонка — это уникальное событие, подготовиться к которому на 100% никогда нельзя. Битва в лидирующей группе три этапа подряд — это уже хороший результат нашей работы. Мы не допускали ошибок, мы росли от этапа к этапу. И все же, предугадать все сегодня не удалось: посреди заезда стал пропадать держак на заднем колесе. Что было логично, ведь температура оказалась на 20 градусов выше, чем утром! Наверное, выбор в пользу новых Hard был верным решением, хотя на тот момент все видели в этом ставку на zero».

К старту Гран-При Португалии в классе MotoGP температура асфальта уже поднялась до +41 градуса, а затем продолжила расти по ходу заезда.

Как прошла гонка MotoGP PortugueseGP: Шинное казино 888 — кто сорвал банк в Португалии?

«У меня нет сомнений: третий уикенд подряд мы финишируем в ТОП-10 — это очень хороший результат, сегодня уже 6-е место. Мы все ближе к подиуму и демонстрируем свой высокий потенциал. И хотя мы все проверили накануне, некоторая нехватка уверенности в этом заезде меня сдерживала. Я получаю массу удовольствие от езды на RS-GP, потому что сегодня это классный и конкурентоспособный мотоцикл. Сейчас меня немного смущают мои сомнения, поэтому я хочу поскорее вернуться на трек в Хересе и на следующей гонке завершить цикл, который мы начали в феврале» — добавил Алеш Эспаргаро.

Первые боевые тесты Aprilia RS-GP в нынешней конфигурации тестовая команда Aprilia Racing вместе с Эспаргаро провела на Circuito de Jerez в феврале 2021 года, так что в Катар команда вылетела с высокими ожиданиями, которые оправдались на 100%.

Выбор для гонки набора покрышек Michelin Power Slick Medium-Medium — не ошибка, но нюанс, который не позволил сохранить темп до самого финиша. Иначе, Алеш оказался бы в одной упряжке с Франко Морбиделли в погоне за Жоаном Миром.

Источник: motogonki.ru