— Ни один из пилотов Ducati не попал в Q2 Гран-При Арагона с первой пробы. Это означало, что вся шестерка повстречается лицом к лицу в сложнейшей схватке за проход в решающую квалификацию, но только двоим будет открыт путь наверх.
И Довициозо не прошел! По ходу Q1 ему, также Данило Петруччи и Джеку Миллеру удавалось держать наилучший темп посреди всех. Резвее всех из низ был, разумеется, Миллер. Но у Довициозо был наилучший средний темп, и Данило Петруччи употреблял напарника для разгона на прямой. Этот рывок посодействовал Петруччи двинуть Дови на 3-ю позицию. А означает, что Андреа будет стартовать 13-м, с 5-й полосы.
По возвращении в бокс Team Ducati, Дови с нескрываемой злобой кинул лишь что снятую с руки печатку вглубь бокса — всё транслировалось в прямом эфире… Довициозо просто осознать, в особенности, беря во внимание, что шансы на отличные итоги сезона удирают от него с каждой новейшей неудачной гонкой. Как и шансы на титул для Ducati!
Чем больше прохладных дней — тем больше таковых гонок, а ноябрь все поближе…
«Естественно, я расстроен тем, как прошла нынешняя квалификация, — произнес Андреа опосля того, как выпустил пар. — Опосля всех проблем в пятницу и совсем ненадобного падения в субботу с утра, мы, в конце концов, смогли нащупать подходящий ритм на FP4. Мы могли бы перевернуть ход уикенда. С данной для нас идеей я вышел на Q1 и здесь же ощутил, что байк движется непревзойденно. Мне удалось сходу же показать не плохое время, и я бы уверен, что его хватит для прохода в Q2. Но стартовать с пятой полосы в Арагоне — это дно, беря во внимание, какие ограничения на нас наложит перерасход резины».
Вообщем, тому же Джеку Миллеру удалось на Medium-покрышках пробиться на вторую стартовую линию. Петруччи будет стартовать с третьей. Конкретно стратегию, которую выбрал Петруччи для квалификации, Довициозо ругает больше всего.
А Данило сделал вот что: три крайних круга он посиживал на колесе у Довициозо, и употреблял напарника, как разгонный болид — для рывка на слипстриме. Эти самые 0.015, которые Петруччи вырвал у Довициозо, и открыли ему путь в Q2.
«У него не было скорости для Q2, но он следовал за мной все три круга. Он лицезрел, что ему не хватает скорости, чтоб пройти. В итоге, он решил употреблять слипстрим. Думаю, беря во внимание наши дела… и при том, что я единственный пилот Ducati, способный хоть незначительно мыслить о претензии на титул, это был не самый умный ход» — конкретизировал Довициозо.
«1-ый раз, это было нормально. Я принял его ход. Когда он сделал 2-ой заход, я уже разозлился. Он получил от этого 0.1 секунды, но это его предел!»
Квалификацию Гран-При Арагона выиграл Фабио Куартараро, а наиблежайшим конкурентом для него оба денька был Маверик Виньялес. В последнюю минутку квалификации потрясающее время круга показал Кэл Кратчлоу из LCR Honda, которому удалось вышибить третьего Yamaha — Франко Морбиделли с большей полосы сетки, соответственно, на 4-ю позицию.
Петруччи квалифицировался 8-м, и в конце концов признал, что употреблял эту стратегию — и она ему посодействовала: «Естественно, я выбрал Андреа собственной целью, как более резвого из нас. Должен ли я переживать по этому поводу? Да, мне жалко, что он не прошел в Q2. Но не получал никаких указаний от команды по этому поводу. Я выступаю тут от собственного имени и защищаю свои интересы, любой задумывается о этом сначала».
Источник: