MotoGP: Алеш Эспаргаро — Лоренцо в Aprilia? В сегодняшней форме он мне никак не поможет | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Эспаргаро-старший хворает за свою команду по-настоящему. Он понимает, что не станет фаворитом MotoGP. Но он желает привнести в мир MotoGP всего себя, по своим силам.

То, что пилоты Aprilia не взяли ни 1-го подия в MotoGP, следствие целого ряда упущений и неудач, с которыми столкнулся заводской проект в 2019-2020 годах. И дисквалификация Андреа Янноне относится к таким факторам. Байк у Aprilia в целом не плох, хотя и мучается рядом детских заболеваний. И он ненадежен.

Одной из обстоятельств отставания от конкурентов, не так давно вошедших в MotoGP — Suzuki и KTM, — Алеш лицезреет отсутствие у Aprilia команды-саттелита и нехватку тестов: «Взять для примера KTM: они сделали большой прорыв в прошедшем и этом году, а сейчас у их четыре мощных пилота, четыре байка на старте… Наисильнейший тест-пилот [Дани Педроса] не вылезает с гоночных треков, разрабатывая RC16 — каждую недельку, наверняка» — отметил он.

«Менеджмент Aprilia делает все вероятное, чтоб команда стала посильнее. До этого всего, мне нужен вправду резвый и надежный напарник. Мне необходимо ассоциировать собственные результаты с кем-то, кто… резвее меня. Ассоциировать себя с самим собой — это путь в никуда. Смена Брадли Смита на Савадори — это не совершенно то, что я имею в виду. Честно говоря, мне тяжело осознать этот ход Aprilia и чего же они пробуют сиим достигнуть».

«С иной стороны, таковой райдер как Лоренцо — юный к тому же весьма целеустремленный, выросший с Aprilia в младших классах. Думаю, это хороший шанс для него — подтвердить собственный уровень. Если у него будет время, в дальнейшем он может оказаться весьма ценным для Aprilia в роли тест-пилота. Но… в той форме, в какой он был на тестах в Портимао — этого уровня недостаточно, чтоб посодействовать мне сделать лучше байк».

«Вообщем, никогда не знаешь наперед. У нас есть сомнения в уровне Лоренцо. Один из быстрейших пилотов современности, но каким он будет тест-пилотом? Может быть, Хорхе просто акклиматизируется с RS-GP, станет конкурентоспособным и резвым. Ему нужно отдать время».

Остальные кандидатуры — из работающих, не разочаровавшихся и не «перегоревших» еще пилотов MotoGP — заинтересовывают Алеша больше, чем ушедший в оставку Хорхе: «Хотя, по мне наилучшим вариантом был бы Довициозо. Или как напарник, или как тест-пилот — все равно. Быстрейший в мире! Весьма расслабленный, плавный пилот, хороший юноша. И было бы хорошо получить от него инфу по Ducati. Разумеется, Дови является наилучшим вариантом из всех сейчас. Поглядим, как все обернется. Я был бы лишь «за», если б он присоединился к нашему проекту».

Шанс на вступление заместо Янноне Кэла Кратчлоу — очередной положительный момент для Эспаргаро: «Мне понравилось, с каким настроением он желает придти в команду. Aprilia весьма неплохой байк, ему должен приглянуться. Мы здорово выросли к 2020 году, по мне это наилучший из RS-GP за всегда! Это не Yamaha, и пока это не способный выигрывать гонки. Но Aprilia желает выиграть у Yamaha, и это суровое обещание, данное заводом Группе [Piaggio Group]».

Эспаргаро также уверен, что дело не в деньгах. Средства — есть. Мысль состоит не в том, чтоб бухнуть весь бюджет на «магического мальчугана» — какого-либо волшебного тест-пилота либо инженера, который разом решил бы все вопросцы (подобно Дани Педросе в KTM). Нет. Даже если взять все средства и приобрести самых наилучших инженеров, за год-два RS-GP не станет лучше Yamaha либо Ducati. Уровень байка неплох и сейчас, но не хватает инноваторских решений, идущих впереди промышленности. Утрата Луиджи Даль′Иньи в 2013 году, переход величавого инженера в Ducati — основное поражение Aprilia за всю кампанию в MotoGP. Сейчас Aprilia остается лишь одно — выжимать до максимума и улучшать RS-GP в том виде, в каком он есть.

«Я не уверен, что если Хорхе придет прямо на данный момент, он что-то сумеет поменять. Повторю: он весьма и весьма резв, но мы не знаем, на каком уровне — на физическом уровне и психологически — он на данный момент находится и готов ли к схожему челленджу» — добавил Эспаргаро.

У Aprilia RS-GP по версии Алеша есть три слабеньких точки: нехватка пиковой скорости (соглашение меж мощностью и надежностью мотора); нехватка держака на заднем колесо (шасси все еще просит доработки); нехватка вращающего момента для выстрела на выходе из поворотов. Вот конкретные беспомощности RS-GP.

Аэродинамические улучшайзеры могли бы восполнить это, но разработка аэродинамики заморожена до конца 2021 года, так что надзирать wheelie и скольжение приходится электроникой, что постоянно является палкой о 2-ух концах. Кто-то мог бы отдать необыкновенные, может быть, неожиданные советы инженерам Aprilia Racing — как решить эти препядствия. Алеш Эспаргаро, возможно, не на том уровне, чтоб быть сиим человеком. Вот почему в команде необходимы такие, как Довициозо, Кратчлоу, Лоренцо. Но постоянно есть — и будут сомнения…

Источник: motogonki.ru