Байки Harley-Davidson 2021 модельного года | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Мы живем в необычное время. Мир, к которому мы привыкли, больше не существует. Нет больше свободы выбора и свободы перемещения, которые мы, мотоциклисты, так ценим. Все перевернулось с ног на голову. Вот и компания Harley-Davidson в первый раз в собственной 118-летней истории провела презентацию новейших моделей… онлайн!

Давайте разберем, что все-таки нам сейчас проявили, по семействам.

CVO
На Роуд Глайде — новейшие колеса (литые со спицами, ах так!) и музыка сейчас Рокфорд Фосгейт (ура, поменять больше не придется). Ну и новейшие цвета, естественно!
И да, друзья, новейшие сивиошки — они тоже с тросиковым сцеплением.

Туринг
Самой главной новостью, и непременно самой обсуждаемой, сделалось возвращение тросового привода сцепления. Согласно результатам моего маленького опроса, три четверти харлистов считают это шагом вспять.
Дальше — нормы Евро 5, которым сейчас должны соответствовать байки, продаваемые в Европе. Чтоб выполнить требования экологов, байки 21 модельного года оснастили новеньким блоком управления движком. Это 1-ый год в новой истории Харли, когда свежайшие байки возникают без способности прошивки. Официальные решения покажутся не ранее конца февраля.
Внедрение новейшего экологического скандарта не могло не сказаться на мощности, вы скажете? Но нет. Сейчас мотор, например, обыкновенной «Электрички» Ultra Limited выдает этот же вращающий момент 122 футофунтов (165 Нм). Европейские числа еще предстоит выяснить.
Не обошлось и без новейших цветовых схем и новейших дизайнов бэджей на баках. Лично мне приглянулся цвет Snake Venom (змеиный яд). Похоже, предубеждение против зеленоватого осталось в прошедшем.
Сейчас самое основное — стоимость. В моей душе теплилась застенчивая надежда, что отказ от гидравлического привода сцепления приведет к понижению цены, но нет. Например, MSRP (рекомендованная изготовителем розничная стоимость) 1-го из самых продаваемых байков, Ultra Limited, не поменялась совершенно — 28.699 баксов. И на том спасибо! Правда, система помощи райдеру RDRS, которая в 2020 году была опцией за 995 баксов (это не касается евро рынка), сейчас заходит в перечень обычного оборудования.

Софтейл
Здесь все без особенных технических новшеств, поменялся тросик и механизм регулировки вольного хода рычага сцепления, ну и по мелочи. Понравилось, что Спорт Глайд получил крышки сумок, лакированные в цвет «кузова» — ранее они были просто темные матовые.
Обидно то, что линейку Софтейл уменьшили. Не сделалось жарко возлюбленного мной Делюкса (считаю, что он был самым прекрасным из Софтейлов). Ушел FXDR, так мною и не понятый, но это было ожидаемо. А вот какого лешего убрали Брейкаут — совершенно разуму непостижимо. Он нравился почти всем — быстрый силуэт с наклоненной вилкой непременно вызывает ассоциации с «правильным» каноническим образом Харли.
Самым легкодоступным Софтейлом, и совершенно Биг Твином, остался Standard, который стоит 13.599 баксов
В среднем MSRP моделей семейства Софтейл не поменялась. Возникли достойные внимания цвета.
Да, Street Bob стал 114-кубовым. И двухместным)
И еще… поворотники Софтейлов сейчас светодиодные!

Спортстер
Здесь все без конфигураций, если не считать новейших цветов. Если что-то выплывет, что упустил — исправлюсь.

А вот семейства Street… не сделалось. Нас готовят к возникновению новейшей платформы Revolution Max. Это будет прямое продолжение Ви-Рода, с моторами 1250 кубиков. Но о этом будет иная заметка.

Источник: bikepost.ru