— Ducati Multistrada V4 — это уже 4-е поколение байка, ставшего гибридом накрученного байка и туристского эндуро. Эту философию Борго-Панигале блюдет, так что всякий раз, когда в модельном ряду изменяется флагманский супербайк-«донор», его движок мигрирует и в Multistrada. На данный момент время V4. Но все подробности — через месяц.
Ducati Multistrada V4 (2021) — байк с радаром
На данный момент речь о другом. Multistrada V4 обустроен новой технологией в мире мотостроения, которая дозволяет реализовывать функции адаптивного круиз-контроля, как на премиальных карах. Смысл технологии в том, что байк сам подстраивается под скорость потока, контролируя расстояние до впереди идущего тс.
Байк обустроен 2-мя маленькими радарами (70 x 60 мм), установленными впереди (под блоком фар) и сзаду (под стоп-сигналом). Управляющая электроника Bosch воспринимает с их сигнал и контролирует скорость в режиме круиз-контроля, как если это делал пилот, при помощи тормозной системы (с помощью сервоприводов ABS) и электрического дросселя. Райдер может выбирать дистанцию до впереди едущего ТС через опции (есть 4 базисных дистанции). Функция работает в спектре скоростей от 30 до 160 км/ч, таковым образом, ACC (Adaptive Cruise Control) быть может полезен, как при езде в группе, так и на высокоскоростной автостраде.
Задний радар установлен под стоп-сигналом и он предупредит, если кто-то будет приближаться сзаду на наиболее высочайшей скорости
Задний радар употребляется в наиболее широком смысле как «расширение» зеркала заднего вида: радар обхватывает слепые зоны, включая самую страшную — вслед за байком. Функция BSD (Blind Spot Detection) предупредит райдера, если сзаду кто-то будет приближаться со скоростью, превосходящей скорость движения байк.
Разработка подобного радара велась в Политехническом Институте Милана с 2016 года, патент был зарегистрирован в 2017.
Источник: