Байк Honda CB125R Neo Sports Cafe 2021 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Honda CB125R Neo Sports Cafe — одна из самых интригующий моделей в линейке 125-кубовых байков Honda. Модель 2021 года получила обновления, о которых побеседуем детальней.

Honda CB125R Neo Sports Cafe пользуется спросом в Европе, что обусловленно законодательством. Дело в том, что при достижении 17-летнего возраста человек может получить категорию А1, которая дозволяет управлять байками рабочим объемом до 125 см3 и мощностью до 14.75 л.с. В 19 лет можно получить права группы А2, а в 21 открыть всеполноценную категорию А.

Байк Honda CB125R Neo Sports Cafe 2021 комплектуется новеньким мотором, который упирается в предел мощности, но при всем этом инженеры попытались поднять вращающий момент, чтоб создать байк очень бодреньким. Как и ожидалось, короткоходный движок раскручивается до относительно больших оборотов.

Шасси довольно высочайшего свойства как для 125-кубового байка: вилка Showa Separate Function Front Fork Big Piston (таковая же ставится на CB650R), система АБС с IMU-системой управления, круговой 4-поршневой суппорт Nissin с плавающим 296-мм диском, светодиодная оптика, светодиодная приборка.

Спецификация:

  • движок: одноцилиндровый, 125 см3 (57.3 x 48.4 мм)
  • мощность: 14.75 л.с. при 10 000 о/мин
  • вращающий момент: 11.6 Нм при 8 000 о/мин
  • наибольшая скорость: 120 км
  • степень сжатия: 11.3: 1
  • система питания: EFI
  • клапанная система: DOHC, 4 клапана
  • стартер: электронный
  • коробка: 6 скоростей
  • основная передача: цепь
  • рама: железная
  • передняя подвеска: нерегулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP 41 мм
  • задняя подвеска: амортизатор с регулировкой преднатяга
  • колеса: 10-спицевые, 17 x 3.00 и 17 x 4.00
  • шины: Dunlop Sportmax GPR-300
  • фронтальный тормоз: 296-мм диск с 4-поршневым суппортом Nissin
  • задний тормоз: 220-мм диск с однопршневым суппортом Nissin
  • расход горючего: 45 км / л
  • топливный бак: 10.2 л.
  • масса: 130 кг

Источник: bikepost.ru