Honda CB125R Neo Sports Cafe — одна из самых интригующий моделей в линейке 125-кубовых байков Honda. Модель 2021 года получила обновления, о которых побеседуем детальней.
Honda CB125R Neo Sports Cafe пользуется спросом в Европе, что обусловленно законодательством. Дело в том, что при достижении 17-летнего возраста человек может получить категорию А1, которая дозволяет управлять байками рабочим объемом до 125 см3 и мощностью до 14.75 л.с. В 19 лет можно получить права группы А2, а в 21 открыть всеполноценную категорию А.
Байк Honda CB125R Neo Sports Cafe 2021 комплектуется новеньким мотором, который упирается в предел мощности, но при всем этом инженеры попытались поднять вращающий момент, чтоб создать байк очень бодреньким. Как и ожидалось, короткоходный движок раскручивается до относительно больших оборотов.
Шасси довольно высочайшего свойства как для 125-кубового байка: вилка Showa Separate Function Front Fork Big Piston (таковая же ставится на CB650R), система АБС с IMU-системой управления, круговой 4-поршневой суппорт Nissin с плавающим 296-мм диском, светодиодная оптика, светодиодная приборка.
Спецификация:
- движок: одноцилиндровый, 125 см3 (57.3 x 48.4 мм)
- мощность: 14.75 л.с. при 10 000 о/мин
- вращающий момент: 11.6 Нм при 8 000 о/мин
- наибольшая скорость: 120 км
- степень сжатия: 11.3: 1
- система питания: EFI
- клапанная система: DOHC, 4 клапана
- стартер: электронный
- коробка: 6 скоростей
- основная передача: цепь
- рама: железная
- передняя подвеска: нерегулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP 41 мм
- задняя подвеска: амортизатор с регулировкой преднатяга
- колеса: 10-спицевые, 17 x 3.00 и 17 x 4.00
- шины: Dunlop Sportmax GPR-300
- фронтальный тормоз: 296-мм диск с 4-поршневым суппортом Nissin
- задний тормоз: 220-мм диск с однопршневым суппортом Nissin
- расход горючего: 45 км / л
- топливный бак: 10.2 л.
- масса: 130 кг
Источник: