В ноябре 2019 года шофер из Германии установил мировой рекорд, проехав наиболее миллиона км на самом пользующемся популярностью в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не очень нередко можно узреть кар, преодолевающий миллион км, если лишь это не такси, к примеру. И еще пореже таковой пробег можно узреть у электрокара. Тем не наименее, Ганс Йорг Гемминген всего за 5 лет проехал на собственном Tesla Model S наиболее 1 млн км, за и что попал в книжку рекордов Гиннеса. Гемминген заполучил Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До покупки машинку использовали только для тест-драйвов. Последующей целью принципиального водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона километров, и судя по всему, он уже близок к цели.
Tesla Model S в Книжке рекордов Гиннеса
Чтоб лучше познакомить вас с основным героем данной для нас истории, отметим, что крайние пару лет 53-летний Ганс Йорг Гемминген возглавляет мировой рейтинг Tesla с большим количеством пройденных км. Как утверждает сам шофер, раз в день в качестве хобби он проезжает 600 км. Тем не наименее испанская Hybridos y Electricos пишет о том, что среднее количество км, пройденных с момента приобретения кара, составляет около 500 км в денек, что, в принципе, не меняет сущности дела, потому что Ханс много путешествует по Европе.
Логично, что электромобилю с таковым впечатляющем пробегом пригодился ремонт. Так, заводской аккумулятор был заменен по гарантии с пробегом в 290 000 км. Полгода и 150 000 км спустя пришлось опять поменять батарею, но крайний, сегодняшний аккумулятор уже преодолел отметку в наиболее чем 500 000 км. А вот нередкие подмены моторов были соединены с конструктивными недочетами первой серии электродвигателей Tesla.
Как утверждает Геммингем в собственном Twitter, о батарее он хлопочет самым соответствующим образом, желательно заряжая электрокар дома, также поддерживая уровень заряда от 10% до 90%. При всем этом шофер избегает больших скоростей и резких убыстрений на трассах и шоссе, чтоб не перегревать батарею без необходимости.
Гарантия Tesla включает восемь лет обслуживания без ограничений км для мотора и батареи.
Верный уход, непременно, помогает долговечности хоть какого кара, а в этом определенном случае батарея подвергается маленькой деградации – рядовая изюминка батарей Tesla – и продолжает работать с пробегом в полмиллиона км. С электродвигателями, но, появились проблемым – в общей трудности Гемминген употреблял четыре разных мотора (считая сегодняшний).
В целом техническое сервис электрокара обошлось приблизительно в 13 000 евро: вполне отремонтирован фронтальный мост, изменены детали остывания аккума (блоки управления и вентиляторы), установлен новейший сенсорный экран с компом, исправлены ручки дверей, заменен задний амортизатор и дважды аккумуляторная батарея на 12 Вольт.
Если вы смотрите за новостями из мира науки и техники, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram, чтоб е пропустить ничего увлекательного!
В интервью изданию Build Гемминген сказал, что также проехал чуток наиболее 630 000 км на древнем Tesla Roadster, в то время, когда технологии резвой зарядки еще не было. Невзирая на то, что шофер уже вошел в книжку рекордов Гиннеса, он заверил, что его последующая задачка – преодолеть барьер в 1,6 миллиона км. Ну что все-таки, не сомневаемся что это скоро произойдет и хотим Гансу фортуны!
Новинки Tesla 2020
Еще в мае представители Tesla заявили о планах представить новейшую, недорогую, долговременную батарею в собственном седане Tesla Model 3. Усовершенствованные версии батареи с емкостью хранения под заглавием «Миллион миль» (million mile battery) были разработаны в сотрудничестве с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) и должны были быть представлены на мероприятии Battery Day, посвященном новеньким технологиям в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.
Как пишут «Ведомости», Илон Маск провел презентацию еще 22 сентября, но вопреки ожиданиям новейшие «Миллион миль» не были представлены. Напомним, что батареи – самый дорогой компонент электромобилей, а надежды на резвое развитие рынка электронного транспорта упираются в относительно невысокую сейчас емкость батарей и высшую стоимость их производства.
В процессе презентации были анонсированы и остальные новинки, а именно создание электромобиля, стоимостью 2 миллиона рублей. Подробнее читайте в интересном материале моего коллеги Рамиса Ганиева. Маск также заявил о желании поставлять электроэнергию пользователям и компаниям, но не предоставил подробностей.
Источник: