Всем привет! В данной статье я желаю поделиться своим воззрением о моем новеньком мопедосе – KTM 790 ADVETURE R. Это не обзор, а быстрее отзыв опосля сезона эксплуатации. Погнали…
В конце есть видео.
Начнем с предыстории. Год 2020 начался с того, что мне не дали визу в Ирак и Сирию и прошлось поменять планы на майские. Позже и эти планы разрушил ковид…В качестве приза – катание по местным карьерам, лесам и тропам. Как вы осознаете, на сутенере это созодать не весьма уютно, он не движется ввысь по песку, не прыгает бревна и стремительно застревает в топях(.
В очередной покатушке под Воскресенском, пощупав KTM 1190, было принято волевое импульсивное решение брать 1090R. Далее начались поиски и запросы Вове (тогда еще из БЛ), но пригодный вариант оказался в наличии у Павла(touratech), который разлюбезно попросил меня подождать неделю другую, ибо сам не горел особенным желанием с ним расставаться. Муки ожидания и часы видосов на ютубе привели меня к 790R. На момент мая в Москве стоят 1 аппарат с малый пробегом и необходимым мне тюнингом. Решим просто поглядеть и пощупать, но расставаться с ним больше не возжелал).
i.postimg.cc/MZ14QMmk/20200523-222423.jpg
В таком виде он мне достался:
На борту был квик про, банка вингс, крепеж, жопный ящик (продаю с креплением) и мало мелочи.
Сменит стоковую говнорезину на верный митас (е10 перед и е09 зад) и помчалась. Этот мотик еще поближе к кроссу, чем к туру. Его можно заваливать коленями, он весьма отлично держит поворот на кроссовой трассе и летит ровно без завалов на фронтальное колесо. Высочайший клиренс (265мм) и ходы подвесок (240мм) дают возможность ездить в горах по огромным камням (300-500мм) практически не царапая брюхом. Коротка база помогает преодолевать зигзагообразные сыпучие подъемы, но на скоростях (наиболее 100) по степи мотик начинает крестить.
Расположенный по краям и понизу бак – это наилучшая мысль для турынды с момента изобретения мотопутешествий. Катум чувствуется еще легче 220кг, на сложных маршрутах снимать багаж не непременно и так пройдет).
Оборотное сторона его внедорожных свойств – трасса. Тут все грустно. Задувает всюду, шейка пылает огнем уже на 1-ый денек дальняка. Большенный ветровик не вариант, его просто оторвет на бездоре, ну и смотрится очень убого. Удобная скорость 100-120, больше не стоит. Средний расход за 5000км (наиболее 30% бездора) – 4,5л. В эконом режиме на трассе бака хватило на 538км потом просто обсох. По мне так роскошный показатель.
Мотор верховой, оживает приблизительно с 4000, буду поменять заднюю звезду. Несколько раз застревал на нем, в натяжку не идет, свирепо буксует. Самые ходовые передачи – 2-ая и 3-я. На 2-ой расслабленно трогается и неторопливо идет 10-20 кмч плавно, на третьей расслабленно можно идти по пескам и степи 30-100кмч. Шестая передача безупречна на 90 и выше, в городках сбрасываю на пятую. Обгон фур с 70-до 130 на 6-ой без затупов. Разгон с 0 до 80 ну уровне других лучших мопедов, лишь успевай щелкать.
Коробка – удивительна в всех режимах, хоть с квиком, хоть без. НО! Весьма узкая настройка натяжения троса сцепления, перетянут – покажутся неверные нейтрали и сбросы со 2-ой. Квикшифтер про весьма комфортен, переключает и ввысь и вниз практически плавно, но рычаг необходимо втыкать уверенно, не как 1-ый раз в кровати.
Подвески…Для меня тут все грустно. Я задумывался, что предтоповая WP Xplor будет работать чуток ужаснее базисного ёлинса, но это не так. WP весьма жестка и начинает работать лишь на скоростях от 80, тогда как ёлинс утюжит кочки уже на 40. Отбой нереально выставить на точную обработку, либо козлит либо тупит. Но это критично лишь на огромных кочках. В целом все не так плохо и совершенно точно это наилучшая токовая подвеска в сопоставлении с тем хламом, который ставят главные производители. Пока подумываю о ралли версии, но уж больно недешево она стоит(. В ёлинсе мне произнесли, что набор будет, но необходимо ожидать…
Колеса хорошие, езжу на давлении 1,8-2атм, диски не мятые, хотя уже все искорябанные. Размер безупречный (21/18) – резины море. Камеры пока не ставлю, обода внушают доверие.
Размеры мопеда. Мой рост 184см, вес – 77км. Этот велик мне мал. Я поставил высочайшее и прямое раллийное седло, сейчас извив колена не таковой острый и комфортно ездить по пескам сидя. До земли достаю носками в сиди адвенчерах и лишь одной ногой в кроссфаерах. Жопа начинает ныть опосля 900км, предел – 1100. На руле стоят демпфирующие стойки BRP (+3см приблизительно), охото больше, но пропадает маневренность — привык. Подножки стоят весьма высоко, никогда не цеплял. Езда с пассажиром – наказание, я все снял.
Багаж. Лишь мягенькие брюки! Кофры либо рамки несказанно уродую это раллистайл мопед.
Про тюнингу напишу отдельную статью, уж весьма много я его поставил, но для меня он был нужен.
Дальше маленький видеообзор из весьма красочного места на Кавказе:
Отвечу на все интересующие вопросцы, примериться к мопедосу можно в г.Обнинске.
Источник: