Модельный ряд Moto Guzzi V7, кажется, в первый раз серьезно обновили с момента выпуска первого байка в 2007 году. Последующая эволюция V7 базирована на увеличение рабочего размера. Итальянцы выкинули старенькый 744-кубовый движок и на его пространство поставили 850-кубовый агрегат от пользующегося популярностью турэндуро V85TT. Естественно, движок перенастроили под нужды дорожника.
Для начала 850-кубовый движок V7 производит меньше мощности, чем агрегат V85TT, чтоб байк продолжал соответствовать правам уровня А2. Уникальный V7 создавал 50 л.с. мощности, в то время как новейший агрегат выдаёт на 13 л.с. мощности больше, другими словами нужные 63 л.с. (на V85TT мотор производит 80 л.с.).
Большая часть последующих конфигураций изготовлено для баланса в критериях увеличения мощности:
- заднее колесо сделалось наиболее широким и большим
- видоизменили выброс и коллектор
- установлена пара амортизаторов KYB для наилучшего демпфирования и роста хода задней подвески
- модернизация управляющий колонки для обеспечения жесткости и стойкости байка
Moto Guzzi V7 2021 будет доступен в 2-ух версиях: Special (традиционная) и Stone (наиболее современная со светодиодной оптикой по кругу, литыми колёсами и цифровой приборкой). Версия Special будет продаваться в голубом либо сероватом цветах. Версия Stone — черном, голубом либо оранжевом.
Источник: