В официальном блоге Xbox Wire был размещен широкий материал, посвященный работе оборотной сопоставимости на консолях Xbox Series. Microsoft в очередной раз выделила, что тыщи тайтлов будут работать с внедрением максимума мощностей Xbox Series X и Series S — никакого режима убыстрения и занижения частот.
Компания заявила, что почти все старенькые игры получат автоматический HDR, в разы увеличенное разрешение за счет железа Xbox Series, 16-кратную фильтрацию текстур, также двойной FPS. Крайний пункт даже показали на примере Fallout 4.
Но Microsoft сходу же предупредила, что не все тайтлы будут работать с двойной частотой кадров. Все дело в том, что анимации и просчет физики в неких играх привязан к кадровой частоте. Ну и в итоге, Microsoft сказала, что пасмурные сохранения на Xbox 360 в скором времени станут бесплатными.
Старт продаж Xbox Series состоится 10 ноября.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Карта расширения памяти на 1 ТБ для Xbox Series X/S вправду обойдется в $220
- Фил Спенсер: Xbox Series S рассчитана на наиболее массовую аудиторию
- Xbox One тайтлы будут показывать в два раза больше FPS на Series S обычным конфигурацией нескольких строчек кода
- Оборотная сопоставимость на Xbox Series S не поддерживает 4K
- Xbox Series S вызывает опаски у старшего технического продюсера Remedy
Источник: