Microsoft поделилась подробностями оборотной сопоставимости на Xbox Series X/S | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В официальном блоге Xbox Wire был размещен широкий материал, посвященный работе оборотной сопоставимости на консолях Xbox Series. Microsoft в очередной раз выделила, что тыщи тайтлов будут работать с внедрением максимума мощностей Xbox Series X и Series S — никакого режима убыстрения и занижения частот.

Компания заявила, что почти все старенькые игры получат автоматический HDR, в разы увеличенное разрешение за счет железа Xbox Series, 16-кратную фильтрацию текстур, также двойной FPS. Крайний пункт даже показали на примере Fallout 4.

Но Microsoft сходу же предупредила, что не все тайтлы будут работать с двойной частотой кадров. Все дело в том, что анимации и просчет физики в неких играх привязан к кадровой частоте. Ну и в итоге, Microsoft сказала, что пасмурные сохранения на Xbox 360 в скором времени станут бесплатными.

Старт продаж Xbox Series состоится 10 ноября. 

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Карта расширения памяти на 1 ТБ для Xbox Series X/S вправду обойдется в $220
  • Фил Спенсер: Xbox Series S рассчитана на наиболее массовую аудиторию
  • Xbox One тайтлы будут показывать в два раза больше FPS на Series S обычным конфигурацией нескольких строчек кода
  • Оборотная сопоставимость на Xbox Series S не поддерживает 4K
  • Xbox Series S вызывает опаски у старшего технического продюсера Remedy

Источник: shazoo.ru