Мечта по стоимости «Лады»: 5 дешевеньких спортивных автомобилей на вторичке

Новости

За сумму до миллиона на вторичке можно подобрать весьма много стремительных машин, езда за рулем которых доставляет неописуемое наслаждение. Но большая часть из их окажутся не самыми приметными хот-хэтчами, массивными седанами либо переднеприводными купе.

Потому неотклонимыми критериями попадания в наш рейтинг будут наличие элегантного двухдверного кузова купе либо кабриолета, традиционной компоновки с продольным расположением мотора, заднего либо полного привода и, естественно же, высокопроизводительного мотора отдачей выше 300 лошадиных сил. 

Ауди S5 (годы выпуска: 2007–2016)

Естественно, стильным кузовом купе и оживленным нравом может повытрепываться и рядовая двухдверка A5, и младшая модель TT. Но ни одну из их недозволено именовать гоночным автомобилем.

По теме:

Статьи
20 мая

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Статьи
5 июня

Что приобрести на вторичке: надежные машинки до 500 000 рублей

Первую — из-за очень огромного значения соотношения массы к мощности. Все-же самый производительный агрегат под капотом немаленького A5 выдавал хоть и солидные, но все таки далековато не спорткаровские 245 сил.

А вторую — из-за поперечного расположения мотора. Не забываем, что TT разделяет платформу с VW Golf. И при всем почтении к сиим моделям, схожая сборка агрегата далековато не спорткаровское решение.

Другое дело RS5 со злым и лютым 4,2-литровым V8 отдачей 450 лошадиных сил. Но такую машинку в солидном состоянии и в ограниченном бюджете до 900 тыс. руб. фактически нереально отыскать на вторичке. А вот 354-сильный S5 — просто. Он и выстреливает до «сотки» за 5,4 с, и может разгоняться до 250 км/ч, и классно смотрится. Наиболее того, в нашем бюджете можно попробовать отыскать и рестайлинговый S5, который выпускался опосля обновления 2011 года.

Правда, там под капотом будет уже не «восьмерка», а 333-сильная наддувная «шестерка». Но с динамикой у данной машинки дело обстоит даже лучше: 4,9 с. до «сотки», против 5,4 с. у дорестайлинговой версии.

BMW 3 Coupe / BMW 6 Coupe (годы выпуска: 2005–2013 / 2003–2010)

Естественно, настоящим гоночным автомобилем в линейке BMW по праву считается знаменитое купе M3. Но в границах 900 тыс. руб. приобрести таковой кар с кузовным индексом E92 фактически нереально. А оглядываться на наиболее старенькую модель с индексом E46 мы не советуем.

Очень уж велика возможность погрязнуть в нескончаемом ремонте капризного великовозрастного кара и заместо редчайших выездов выходного денька совершать постоянные поездки в автосервисы.

Автосервисы Autonews

Находить больше не надо.

Гарантируем свойство услуг. Постоянно рядом.

Зато за эти же самые 900 тыс. руб. можно отыскать солидное рестайлинговое купе E92 c наддувным шестилитровым мотором отдачей 306 л. с., который к тому же, в отличие от «восьмерки» под капотом M3, смешивается с наиболее надежным традиционным автоматом ZF, а не роботом с 2-мя сухими сцеплениями.

Иной вариант — это купе и кабриолеты 6-ой серии с кузовными индексами E63/E64, которые выпускались с 2003 по 2010 год. Но стоит учитывать, что сервис и ремонт таковых каров с 4,8- и 4,4-литровыми «восьмеркам» отдачей 367 и 333 л. с. соответственно — наслаждение не из дешевеньких. Плюс не стоит забывать, что стоящая на ступень ниже «трешка» только компактнее и легче «шестерки», но ни при каких обстоятельствах не медлительнее.

Infiniti G37 (годы выпуска: 2006–2013)

Очередное купе на базе седана D-класса, которое в эру конца нулевых и начала 10-х числилось одним из самых агрессивных, — это Infiniti G37.

Кар из Страны восходящего солнца своим необычным дизайном отсылал к традиционным японским спорткарам GT-R, а салон щеголял кожей, алькантарой и иными дорогостоящими материалами.

Но самым ценным в купе был движок 3,7 л V6 отдачей 333 л. с., который хоть и потреблял горючее гектолитрами, как ракетоноситель «Энергия», но все же превращал купе в реального необузданного зверька с разгоном до «сотки» за 5,6 секунды. Очередной значимый плюс G37 — высочайшая надежность. Все-же сочетание японского атмосферника с металлическим блоком цилиндров и традиционного гидромеханического автомата — это система если не на века, то уж буквально на десятилетия.

Nissan 350Z (годы выпуска: 2002–2009)

Этот кар — реальная легенда. Те, кому на данный момент около 35-36 лет, наверное гоняли на таком в Need For Speed Underground и ясно помнят, как экзальтированно о нем говорил Ричард Хаммонд в одном из первых сезонов возрожденного Top Gear.

В общем, если прямо на данный момент вас накрывает кризис среднего возраста, то самое время приобрести для себя подростковую мечту. За 900 тыс. руб. вы отыщите не самый свежайший экземпляр, но все атрибуты реального спортивного автомобиля будут при нем. Атмосферный 3,5-литровый V6 отдачей 313 л. с., который смешивается с механикой либо автоматом, задний привод и неописуемо элегантный кузов купе либо кабриолет, выглядящий современным до сего времени.

Мерседес-Benz SL (годы выпуска: 2001–2008)

Еще одна жива легенда, берущая свое начало аж посреди 1950-х. Аббревиатура SL обозначает Super Leicht, что переводится с германского как «суперлегкий». Конкретно под таковым именованием в 1954 году увидело свет 1-ое поколение знаменитого спортивного автомобиля, которое из-за необыкновенной конструкции дверей также окрестили Guldwing (крыло чайки).

С того времени кар сменил 6 поколений, но в наш ограниченный бюджет попадает лишь «глазастая» модель 5-ого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 год. Естественно, не стоит рассчитывать, что за эти средства можно приобрести кар от подразделения AMG. Но версию SL500 c 306-сильным V8 под капотом можно подобрать. Таковая машинка будет ускоряться до «сотки» за 6 с, но при всем этом владеть обычным для всех «мерседесов» уютом на ходу.

Ну и естественно же, вослед за ней будут оборачиваться, так как родстер владеет неописуемо прекрасным кузовом. Не напрасно огромным фанатом SL данной генерации был Стив Джобс. А он, как вы осознаете, знал толк в элегантных и многофункциональных вещах.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/