Технические демо и научные работы в области графики — это прекрасно. Поэтому я регулярно слежу за роликами на ютуб-канале Two Minutes Paper и заглядываю оценить разработки, публикуемые в рамках SIGGRAPH.
Ежегодная конференция специалистов в области компьютерной графики и интерактивных техник — одно из главных событий года для тех, кто работает в данных областях. Тут представляют свои проекты как небольшие команды, так и крупные компании. Но цель всегда одна — показать что-то инновационное. Будь то новый виток реалистичной симуляции, ускорение производительности, хитрая техника, ускоряющая расчет и многое другое. Естественно, игры в этой области занимают отдельное место.
В сети появилось видео-превью научных работ, поданных для участия в SIGGRAPH 2021 и среди них масса всего интересного. В том числе реалистичная симуляция тканей. Например — носков.
Ролик включает лишь небольшую часть того, что представят на SIGGRAPH в этом августе.
Больше интересных статей на Shazoo
- Инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен разработчикам для Xbox Series
- Художник показал поразительно реалистичные рендеры в Blender
- Разбор графики альфа-билда Humankind — от минимального до максимального качества
- Официально: PlayStation 5 не поддерживает разрешение 1440p
- Реддитор сравнил графику Cyberpunk 2077 с TGS 2020 и демо двухлетней давности
Источник: