Мастера графики показали симуляцию натягивания носков | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Технические демо и научные работы в области графики — это прекрасно. Поэтому я регулярно слежу за роликами на ютуб-канале Two Minutes Paper и заглядываю оценить разработки, публикуемые в рамках SIGGRAPH. 

Ежегодная конференция специалистов в области компьютерной графики и интерактивных техник — одно из главных событий года для тех, кто работает в данных областях. Тут представляют свои проекты как небольшие команды, так и крупные компании. Но цель всегда одна — показать что-то инновационное. Будь то новый виток реалистичной симуляции, ускорение производительности, хитрая техника, ускоряющая расчет и многое другое. Естественно, игры в этой области занимают отдельное место. 

В сети появилось видео-превью научных работ, поданных для участия в SIGGRAPH 2021 и среди них масса всего интересного. В том числе реалистичная симуляция тканей. Например — носков. 

Ролик включает лишь небольшую часть того, что представят на SIGGRAPH в этом августе. 

Больше интересных статей на Shazoo

  • Инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен разработчикам для Xbox Series
  • Художник показал поразительно реалистичные рендеры в Blender
  • Разбор графики альфа-билда Humankind — от минимального до максимального качества
  • Официально: PlayStation 5 не поддерживает разрешение 1440p
  • Реддитор сравнил графику Cyberpunk 2077 с TGS 2020 и демо двухлетней давности

Источник: shazoo.ru