Вчера спецы Digital Foundry выпустили настоящий обзор Cyberpunk 2077 с анализом PC-версии. Ролик посвящен технологической части игры, которая выполнена на высшем уровне.
PC
- Cyberpunk 2077 можно ассоциировать с Crysis, которая в свое время опережала способности домашних PC и отдала значимый скачок в качестве графики
- Базисные консоли уходящего поколения уже не в состоянии управится с игрой хотя бы на мало применимом уровне
- Мир игры расцветает опосля включения трассировки лучей — возникает глобальное освещение, рассеянное освещение, также настоящая модель затенения ambient occlusion
- С трассировкой лучей небо — это будто бы огромный источник света, который благодаря диффузному свету буквально передаёт информацию о цвете самым различным материалам и поверхностям
- Если включить трассировку лучей уровня Psycho, то в Cyberpunk 2077 возникает настоящее глобальное освещение, которое симулирует рассеяние частиц
- Создатели также употребляют большой свет и большие эффекты дыма и тумана
В конце концов, это игра последующего поколения, и нет колебаний в том, что для наилучшего опыта для вас нужна консоль последующего поколения либо ПК. То, что мы лицезрели на PS4 и Xbox One гласит о том, что эти устройства не управляются из-за слабенького CPU и неспешного HDD.
- На PC подгрузки окружения практически неприметны
- В игре употребляется сходу некоторое количество видов теней: каскадные карты, трассировка лучей и screen-space
- В анимации персонажей нет особенного прорыва, но все изготовлено на высоком уровне
- Спецы похвалили CDPR за всеполноценную анимацию тела с видом от первого лица
PS4 и PS4 Pro
- На базисной PS4 игра работает в динамическом 900р, с частыми просадками до 720р
- Разрабам пришлось уменьшить все графические индивидуальности игры, включая количество людей на улицах
- В закрытых помещениях игра выдает 20-25 fps, за пределами 4 стенок — 15-20 кадров за секунду
- Игра не успевает загружать текстуры, объекты возникают из воздуха, а при перемещении появляются подвисания
- На PS4 Pro незначительно лучше — игра работает в динамическом 1188р с падениями до 972р
- Падения кадровой частоты до 18 fps находятся и тут
- Главные препядствия соединены с ограничениями микропроцессора обеих систем
- Графически меж 2-мя версиями, не считая разрешения, полный паритет
Cyberpunk 2077 вышла в ночкой с 9 на 10 декабря. Критики и игроки тепло приняли новейшую RPG от студии CD Projekt RED, но обладатели консолей прошедшего поколения навряд ли испытали удовлетворенность.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Реальная вода, охрана, буррито и такси — реклама в Cyberpunk 2077
- Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играться разрушаемость
- Косплеер издержал 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
- Рынок в Кабуки и аугментированная женщина на новейших снимках экрана Cyberpunk 2077
- Трассировка лучей на новейших снимках экрана Cyberpunk 2077
Источник: