Наилучшая трассировка лучей — разбор PC-версии Cyberpunk 2077 от Digital Foundry | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Вчера спецы Digital Foundry выпустили настоящий обзор Cyberpunk 2077 с анализом PC-версии. Ролик посвящен технологической части игры, которая выполнена на высшем уровне.

PC

  • Cyberpunk 2077 можно ассоциировать с Crysis, которая в свое время опережала способности домашних PC и отдала значимый скачок в качестве графики
  • Базисные консоли уходящего поколения уже не в состоянии управится с игрой хотя бы на мало применимом уровне
  • Мир игры расцветает опосля включения трассировки лучей — возникает глобальное освещение, рассеянное освещение, также настоящая модель затенения ambient occlusion
  • С трассировкой лучей небо — это будто бы огромный источник света, который благодаря диффузному свету буквально передаёт информацию о цвете самым различным материалам и поверхностям
  • Если включить трассировку лучей уровня Psycho, то в Cyberpunk 2077 возникает настоящее глобальное освещение, которое симулирует рассеяние частиц
  • Создатели также употребляют большой свет и большие эффекты дыма и тумана

В конце концов, это игра последующего поколения, и нет колебаний в том, что для наилучшего опыта для вас нужна консоль последующего поколения либо ПК. То, что мы лицезрели на PS4 и Xbox One гласит о том, что эти устройства не управляются из-за слабенького CPU и неспешного HDD.

  • На PC подгрузки окружения практически неприметны
  • В игре употребляется сходу некоторое количество видов теней: каскадные карты, трассировка лучей и screen-space
  • В анимации персонажей нет особенного прорыва, но все изготовлено на высоком уровне
  • Спецы похвалили CDPR за всеполноценную анимацию тела с видом от первого лица

PS4 и PS4 Pro

  • На базисной PS4 игра работает в динамическом 900р, с частыми просадками до 720р
  • Разрабам пришлось уменьшить все графические индивидуальности игры, включая количество людей на улицах
  • В закрытых помещениях игра выдает 20-25 fps, за пределами 4 стенок — 15-20 кадров за секунду
  • Игра не успевает загружать текстуры, объекты возникают из воздуха, а при перемещении появляются подвисания
  • На PS4 Pro незначительно лучше — игра работает в динамическом 1188р с падениями до 972р
  • Падения кадровой частоты до 18 fps находятся и тут
  • Главные препядствия соединены с ограничениями микропроцессора обеих систем
  • Графически меж 2-мя версиями, не считая разрешения, полный паритет

Cyberpunk 2077 вышла в ночкой с 9 на 10 декабря. Критики и игроки тепло приняли новейшую RPG от студии CD Projekt RED, но обладатели консолей прошедшего поколения навряд ли испытали удовлетворенность.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Реальная вода, охрана, буррито и такси — реклама в Cyberpunk 2077
  • Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играться разрушаемость
  • Косплеер издержал 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
  • Рынок в Кабуки и аугментированная женщина на новейших снимках экрана Cyberpunk 2077
  • Трассировка лучей на новейших снимках экрана Cyberpunk 2077

Источник: shazoo.ru