— Челестино Виетти изловил хайсайд, будучи на 2-й позиции в пелетоне. Аренас шел вслед за ним, но чудом сумел избежать наезда на упавшего конкурента. Но следовавший чуток правее и сзаду Алонсо Лопес ничего не успел: он врезался в заднее колесо байка Аренаса, снес ему задний тормоз, часть пластика и подножку.
Момент трагедии: Лопес врезается в байк Аренаса сзаду справа
Опосля, по некий причине из-под пластика KTM Аренаса повалил дым. Маршалы были убеждены, что движок поврежден. На самом деле, это тормозная жидкость из сломанного бачка попала на выпускную систему. Команда зазвала пилота на пит-стоп, что тот исполнил через круг опосля трагедии.
«Это был брутальный момент гонки, когда все вошли в раж. Я чудом успел увернуться, а вот тот, кто двигался за мной — уже нет, он врезался мне в заднее колесо, — поведал Альберт. — Все вышло очень стремительно. Не думаю, что у него был шанс избежать столкновения. Он мне снес задний тормоз, и это было, наверняка, худшим из всего — я возвратился на пит-лейн, чтоб команда… может быть ли там было что-то поправить? Мы задумывались, что непременно необходимо возвратиться на трек: в случае появления бардовых флагов, был бы объявлен рестарт гонки, тогда и мы получили бы передышку — поправили бы все это».
Фаворит чемпионата Moto3 Альберт Аренас
«Я возвратился на трек, придерживая отвалившуюся подножку ногой. Естественно, это были несовершенные условия для продолжения гонки. Но я возвратился посреди группы, не так много утратив. Я просто пробовал продолжить заезд по причинам, которые именовал выше».
Но через некое время Аренас узрел в собственный адресок темный флаг — Стюарды решили, что езда со сломанными подножкой и задним тормозом не являются неопасными. Мотивация для дисквалификации — «безответственное вождение», что может иметь последствия. Дирекция MotoGP может принять во внимание разъяснение пилота и его мотивацию — возвратиться. Пока Стюарды не предприняли никаких доп санкций, но неделька второго шага на Ricardo Tormo Circuit — Гран-При Валенсии лишь началась.
Сломанная подножка и отсутствие заднего тормоза — вот, что завлекло внимание маршалов
«Я понимаю тех, кто критикует меня за это возвращение. Но я борюсь за титул, и просто пробовал созодать, что могу в данной ситуации. Мы боролись весь сезон. Я опосля возврата был весьма резвым, обгонял конкурентов, возвращал позиции. Я уважал указания маршалов — голубий флаг, пропустил стремительных райдеров, и так дальше. Но темный флаг стал нежданным в любом случае» — добавил Аренас.
Альберт Аренас возглавил чемпионат Moto3 сходу, опосля его начала в Катаре, в марте 2020 года. Он выиграл 1-ые две гонки, потом возвратился на подий в Брно, выиграл Гран-При Австрии. Опосля этого дела у испанца пошли плохо: с начала сезона он не заработал очки уже в 4 Гран-При! И все-же, при таковой пёстрой статистике он — фаворит чемпионата со 157 очками.
2-ое пространство занимает японец Аи Огура, не выигравший пока ни одной гонки Moto3 в этом году, но уже 7 раз взошедший на подий. Таковым образом, Огура заработал фактически столько же очков, как и Аренас — их делят 3 пт! Челестино Виетти из Sky Racing Team VR46 — в 20 очках сзади замыкает ТОП-3.
Судьба титула остается совсем неопределенной опосля дисквалификации Аренаса. И если Стюарды решат ввести против него какие-то санкции, это будет наисильнейший удар по его позиции.
Источник: