Kia Mohave продается в Рф аж с 2009 года, но молвят о нем не много. Почаще всего — под конец перечисления огромных семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такового дела понятна — невзирая на рамную систему, Mohave никогда не был прямым соперником Митсубиси Pajero Спорт либо Тойота Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Тойота Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но основное — стиль у старшего Kia был очень миролюбивым, без одного намека на брутальность и мощь. А это у русского покупателя не в чести.
Что же, сейчас неувязка решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поторопятся уступить не только лишь водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Суровое, как кувалда, лицо припоминает сразу Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вприбавок щедро украшено колченогом, чтоб ни у кого не осталось колебаний в статусности кара и его обладателя. Хотя это всего только оптический обман: форма боковин кузова сладкоречиво намекает, что перед нами та же самая машинка, лишь с остальным стилем. Будто бы обыденный мужичок отрастил бороду и вдруг перевоплотился в мачо.
Ну и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старенькый, а салон у него — совсем новейший. От неказистой и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле остальных современных Kia, а основной упор изготовлен на крутую электронику. Уже в базисной комплектации тут стоит шикарная мультимедийка с 12,3-дюймовым экраном, знакомая по остальным «корейцам», а в лучшей версии к ней прибавляется наряженная цифровая приборка.
Анонсы
6 сентября 2019
Цифровая приборка и ведущие технологии: все о новеньком Kia Mohave
Анонсы
21 октября
Kia именовала стоимость новейшего рамного джипа Mohave для Рф
Правда, смотрится интерьер дороже, чем есть по сути: заместо реального дерева здесь пластик — лишь шершавый, чтоб имитировать модную фактуру с открытыми порами. Мало покладистыми изготовлены лишь верхние части фронтальной панели и дверных карт, а все, что ниже — твердое и гулкое. При всем этом салон лучших версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверное предпочли бы, чтоб руль регулировался не только лишь по углу, да и по вылету: как досадно бы это не звучало, эта функция (вкупе с электроприводом колонки) положена лишь самой дорогой комплектации.
А вот электронный усилитель сейчас есть у всех Mohave: он сменил старенькый «гидрач», при этом смонтирован по-драйверски, конкретно на рейке. И управляется Mohave на удивление приятно — если не знать, то можно и не заподозрить, что это рамник! Естественно, реакции у джипа медленные, а наклоны — глубочайшие, но происходит все понятно и разумно ровно в той степени, чтоб не превращать любой вираж в арену борьбы с законами физики.
Очередное новаторство в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: сейчас «по кругу» стоят обыденные пружины и рессоры, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и твердым, и не очень энергоемким, а сейчас он научился великодушно, с легкой раскачкой катить по неплохим дорогам — и держать удар на нехороших. Единственное, на лучших 20-дюймовых колесах тряски и вибраций приметно больше, чем на базисных «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.
Что корейцы не трогали совершенно, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата». И это отлично, ведь работает все плавненько и разумно, а густая, бархатная тяга не слабеет даже при обгонах на пригородных скоростях. С разгоном до сотки за 8,6 секунды Mohave, естественно, не спортсмен, да и рохлей его никак не именовать. Лишь для чего большенному семиместному джипу искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык достаточно приятен, но логичнее отключить эту функцию совсем — и услаждаться хорошей звукоизоляцией.
Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но неподалеку. Внедорожный арсенал здесь нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со 2-ой комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а заместо твердой блокировки «центра» сейчас три различных режима — снег, грязюка и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но нужно осознавать, что геометрия у джипа не самая успешная, а масса превосходит 2,3 тонны, потому в суровые буераки на нем лучше не соваться. Тем наиболее на шоссейной резине. К слову, вы когда-нибудь лицезрели Mohave на «зубастых» покрышках M/T? То-то же.
Невзирая на статус рамного джипа, это кар сначала домашний, просто изготовленный по древнеамериканскому рецепту — вроде того же самого Tahoe. Рама тут нужна быстрее для вашего внутреннего успокоения и подсознательной веры в надежность и несокрушимость — поэтому и старенькые добрые агрегаты в масть, и облегченная подвеска быстрее плюс, чем минус.
И совершенно, у освеженного Mohave чуток ли не всюду сплошные плюсы. Новейший стиль дозволяет широкой публике вспомянуть, что таковая машинка совершенно существует, интерьер больше не вызывает желания выйти и не ворачиваться, а по ходовым качествам это чуть ли не самый цивилизованный рамник — хотя до прямого сопоставления с легковыми кроссоверами все еще далеко. Что еще необходимо? Верно, достойные внимания цены! И они есть: зависимо от комплектации Mohave стоит 3,1—3,6 миллиона рублей, и это дешевле, чем подавляющее большая часть соперников. В теории.
Реальное же положение дел в дилерских центрах намного печальнее. Увешанную неотклонимыми «допами» машинку для вас вряд ли отдадут меньше, чем за четыре миллиона — но таковой подход на данный момент употребляют совершенно все. Времена такие. Тем не наименее, за первую недельку со старта продаж уже собрано несколько сотен заказов — притом, что дорестайлинговый Mohave расползался приблизительно по тыще экземпляров в год.
Но созидать эти угрюмые физиономии в любом дворе вы все равно не начнете: крошечная производственная линия в корейском городке Хвасун способна выслать на калининградский Автотор не больше 3-х тыщ машинокомплектов раз в год, а нарастить объемы нереально — очень уж очень различается создание рамников от всех других.