Невзирая на отмену всех выставок и мероприятий из-за коронавируса, сиим в летнюю пору прошли онлайновые аналоги, в рамках которых было анонсировано огромное количество игр. Согласно новеньким подсчетам, в этом году количество дамских протагонистов в играх сделалось самым огромным за крайние 5 лет.
О этом заявила организация Feminist Frequency, которая ведет учет половой принадлежности персонажей в игровых анонсах на E3 с 2014 года, чтоб оценивать общее состояние промышленности и представление дамского пола а именно. В этом году отчет написали Анита Саркисян и Кэролин Петит, опубликовав его на Wired.
Вот каковы результаты:
- В течение лета 2020 года 18% от всех новейших игр включали дамских протагонистов
- Это значимый прирос в сопоставлении с 5% в 2019 году
- Показатель вдвое выше, чем в 2014 году (9%)
- Наиболее 1/3 игр с женскими персонажами были на презентации PS5 в июне
- Дамы рассчитывают, что Sony и Microsoft продолжат биться с образом гейминга, как мужского увлечения
- Мужских персонажей в этом году было 23%
- Большая часть анонсированных игр — 54%, разрешают выбирать пол персонажа либо посвящены группе
- Феминистки желают, чтоб число дамских персонажей «как минимум» сравнялось с мужскими, чтоб игроки брали на себя роль «очеловеченных героинь»
- Число игр с персонажами без точного пола либо не бинарными составило «лишь 3%» (что даже выше, чем процент таковых людей в действительности — прим. Редактора)
- Число дам, ведущих игровые шоу достигнуло 23% (на 2% выше)
Больше увлекательных статей на Shazoo
- «Стартрек: Пикард» выставляет парней ненадежными и незначимыми персонажами
- Создатели Baldur’s Gate 3 проявили карту смертей игроков
- Русский кабинет NVIDIA заподозрили в продаже графических адаптеров RTX 30 по «блату»
- Игроки массово сетуют на свежее обновление прошивки PS4
- Сотрудники CD Projekt RED могли избрать: перенос Cyberpunk 2077 либо переработки
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: