— Опосля наиболее 20 лет удачной работы в младших классах Мото Гран-При, самая популярная из независящих германских установок — Kiefer Racing понесла две невосполнимые утраты в 2017 и 2018 годах. Главная утрата произошла 27 октября 2017 года, намедни Гран-При Малайзии: в номере собственного отеля в Сепанге был найден основоположник и директор команды, скоропостижно скончавшийся во сне Штефан Кифер. Душа паддока и сердечко коллектива — так его называли в MotoGP. Опосля этого команда, управление которой брал в свои руки родной брат Штефана, Йохен, так и не оправилась, утратив ряд главных спонсоров.
В конце сезона 2018 года германская команда оказалась за бортом Мото Гран-При: программка сокращения установок в Moto2, принятая Dorna при неразговорчивой поддержке IRTA, сработала таковым образом, что коллективы, не смогшие слиться, вылетели. Не считая Kiefer Racing, покинуть паддок пришлось еще паре обществ из Moto3 и Moto2.
Целый год Kiefer Racing отсутствовала на небосводе, пытаясь закрепиться в CEV Moto2 и остальных государственных сериях. Но ковидный 2020 год перечеркнул выработки, так что возвращение в Германию было ожидаемо.
Сезон 2021 года Kiefer Racing в первый раз проведет в 2-ух классах IDM — Superbike и Supersport, выбрав для работы BMW S 1000 RR и Kawasaki ZX-6R. Прямой поддержки от заводов не будет, но коллектив уповает показать собственный потенциал в чемпионате Германии, чтоб потом отыскать новейших партнеров и возвратиться на наиболее высочайший уровень, как это удалось Bonovo Racing.
В составе команды будут работать ведущие спецы в отрасли, которые много-много лет сотрудничают с самыми известными райдерами Европы, включая новейшего чемпиона MotoGP Жоана Мира.
Представлять команду в IDM Superbike будут Бьорн Ступпи (SBK) и протеже Киферов в протяжении уже 5 сезонов — Лука Грюнвальд (SSP).
Владимир Леонов, Viessman Kiefer Racing / Vector Racing, GP250
P.S. Kiefer Racing была первой командой Мото Гран-При, в составе которой возник русский мотогонщик: в 2009 году при поддержки Vector Racing в чемпионат мира по Мото Гран-При в классе 250 куб.см. вступил Владимир Леонов. Лео выступал за Kiefer Racing совместно с напарником Штефаном Брадлем, а на последующий год оба пилота вступили в дебютный класс Moto2. Леонов заработал 1-ое очко в MotoGP в денек собственного рождения, 26 апреля 2009 года, на Гран-При Стране восходящего солнца.
Источник: