Куда пропал весь «панк» из Cyberpunk 2077 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Давайте сходу к делу: кажется, Cyberpunk 2077 оставил весь собственный «панк» на входе.

Разумеется, что CD Projekt Red издержала много времени и средств на эту игру — естественно ее не станут продвигать через обветшалый придорожный ларек с неопрятной надписью CYBERPUNK 2077, где буковкы E и N написаны задом наперед из побуждений бунтарской неграмотности. Но чем больше превью и игровых видеороликов демонстрируют создатели, тем больше укрепляется чувство, что традиционного киберпанка будет не так и много. Не так давно это чувство достигнуло пика и переросло из «ага, это не похоже на панк» в «это практически противоположность киберпанку».

Оригинал публикации: PCGamesN

Панк — это нонконформизм и антиавторитаризм, описываемый слоганом DIY (Do It Yourself — «сделай сам»). Это антипотребительство, противоборство корпоративной жадности. Принципы «прямое действие» и «не продаваться». Киберпанк закручивает эти идеалистические взоры вокруг футуристического антиутопического сеттинга, в каком особенность проявляется не в крутости, а в противоборстве муниципальным репрессиям. Как игра AAA-класса по-настоящему способна выудить сущность всего этого, в особенности, когда самореклама и вербование массового рынка идут вразрез с самим духом панка. Но на нынешнем шаге игра и методы ее продвижения отходят от всего, что заложено в одноименный жанр.

Есть много остальных примеров того, как киберпанк-произведения не соответствуют эталонам жанра. Мейнстримный киберпанк часто употребляет азиатские темы, при всем этом чуть ли фокусируется на азиатских историях. Пользующийся популярностью киберпанк далековато не так разнообразен и внимателен к меньшинствам, как уникальный «панк». Не говоря о том, как глобальные компании часто употребляют соответствующие черты стиля для продвижения собственных продуктов по ценам, чуть легкодоступным обыкновенному панку.

Но, CD Pojekt RED именовала свою игру в честь одноименного жанра (хоть заглавие и было получено из настольной игры, мысль остается прежней). Студия не попросту указала нам «мы воодушевлены видами киберпанка»; она практически прямым текстом произнесла: «Мы — киберпанк». Благодаря большой доле рынка, которую эта игра обязательно получит, почти все люди будут расценивать ее как конкретный образ киберпанка. Остальные могут разочароваться игрой, в какой киберпанк рассматривается как обычное сочетание слов, а не мысль!

CDPR спалила антипотребительские мосты, продавая дорогие куртки, кепки и наушники, также привлекая к продвижению собственных продуктов стримеров и персоналий. Непременно, было бы наивно считать, что студия не желает получить отдачу от собственных большущих инвестиций… но как официальный твиттер игры стал наилучшим другом Илона Маска, студия совсем отказалась и от всех понятий антикорпоративности.

Как же нонконформизм? Любая версия персонажа Ви, представленная на данный момент — неиндивидуальный человек грядущего. Понятно, что некие пункты в редакторе персонажа носят поверхностный нрав. В то время как большая часть игр употребляют бинарную гендерную систему, предоставляя на выбор персонажа дамского либо мужского пола, в Cyberpunk 2077 можно будет соединять и сопоставлять приемлимо половые черты и индивидуальности — голоса, части тела, а именно, гениталии. Сама по для себя, схожая перетасовка — правильное направление. Но оправдает ли оно собственный потенциал?

Использовав всю многогранность настоящего панка, можно было бы создать редактор сотворения персонажей, выходящий за рамка поверхностного, усиливающий восприятие гендерной изменчивости. Современные игры отлично играют с нашими чувствами, в особенности гневом, ужасом либо болью. И профессиональная команда CD Projekt RED может изучить вопросец гендера на наиболее глубочайшем уровне. Создать так, чтоб игроки разглядывали пол и гениталии не как девайсы, как что-то, влияющее на повествование, на то, как персонаж лицезреет этот мир, и как мир принимает его. Нечто схожее позволило бы кинуть настоящий вызов условностям, создать суровое заявление о том, как мы формируем свою личность и образ, какими себя лицезреем как человека. Это был бы реальный киберпанк.

А именно, увиденные к этому моменту кадры игрового процесса демонстрируют, что Ви выражает собственный гнев в отношении коррумпированного полицейского страны, охотясь на обыденно перекосившихся на него людей. Панк — это не попросту злоба. Это гнев, направленный на перемены. Опаски усугубляются недавнешним заявлением CDPR о том, что отличия не должны приводить к конфликтам, и Кремниевая равнина — безупречный пример терпимости. А ведь это пространство не попросту грустно понятно отсутствием какого-то контраста, но к тому же в наименьшей степени отражает культуру панка. Странноватый выбор для студии, которая типо делает настоящую «панк-игру».

Научная фантастика постоянно была ожесточенным жанром для меньшинств. Жанром, переносящим текущие дела к чему-либо в будущее, вырисовывая темную действительность для всех, кто в нее не вписывается. Мы часто лицезреем дамских персонажей, которые ведут себя наивно, по-детски, но сексуализируются через дизайн. Два самых ярчайших примера из киноиндустрии — «Трон: Наследство» и «5-ый элемент». Также часто находится и расизм, проявляющийся через вытеснение внеземных рас. Трансгендеры, если они совершенно есть, обычно поглощены мыслью «трансгуманизма», вроде имплантации кошачьих глаз либо новейшей кибернетической руки. Это равняется к гендерному переходу.

Жанр киберпанка в целом мучается от заморочек идентичности, хотя в крайнее врем мы лицезрели возникновение положительных произведений, вроде Escapology и Provenance. Иронически, что на данный момент Cyberpunk 2077 больше похоже на старую форму научной фантастики, которая поверхностным образом затрагивает сущность, боясь созодать шаг поглубже. Как косплееры, которые заинтересованы в передаче вида чудака, но не пробуют осознать и разъяснить этих чудаков.

В конечном счете, Cyberpunk 2077 представляется игрой, которая понимает, как смотрится киберпанк, но не осознает его сущности. Гитара разлетелась на осколки… но почему?

Все вышеупомянутое ни при каких обстоятельствах не значит, что игра не станет еще одним шедевром CDPR. Давайте глядеть правде в глаза: «The Witcher грядущего вперемешку с элементами GTA» — хороший плацдарм, на котором есть где развернуться. И крупную студию трудно винить в попытках продвижения собственного проекта либо желании получить прибыль. Но недозволено закрыть глаза на то, как киберпанк становится только очередной концепцией для получения прибылей.

Панк? Да нет, это быстрее пранк.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • От формы радужки до аугментаций в новейших деталях Cyberpunk 2077
  • Конфигурации наружного вида Ви зависимо от выбора происхождения в Cyberpunk 2077
  • В обычном издании Cyberpunk 2077 будут карта, открытки, наклейки и постер
  • 20 минут новейшего геймплея Cyberpunk 2077 в 4K
  • Детали открытого мира, фракций и морали в Cyberpunk 2077

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:pcgamesn

Источник: shazoo.ru