KTM хочет продавить запрет долговременной подмены призовых пилотов на испытателей в MotoGP | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— В 2020 году в MotoGP сложился ряд феноминальных ситуаций, одной из которых был выход из борьбы на первом же шаге работающего чемпиона мира Марка Маркеса. Индивидуальностью ситуации сделалось, что Марк так и не возвратился в строй до конца сезона. Его пространство опосля Хереса занял пилот по wildcard — Штефан Брадль, официальный разраб и тест-пилот Honda Racing.

HRC получила 5 wildcard в качестве исключения для Брадля, но потом Штефану выдали суперлицензию FIM (неизменная лицензия MotoGP на весь сезон). В итоге, Брадль провел за Repsol Honda 12 гонок. В то же время, ни один иной завод в MotoGP не получил права выставлять тест-пилотов по wildcard в этом сезоне. Некие опять оказались ровнее? И да, и нет. Но Пита Байера эта ситуация не устраивает, и если схожее может повториться сначала сезона-2021, он хочет опротестовать ее.

Опосля презентации KTM Factory Racing эталона 2021 года, журналисты получили возможность пообщаться с пилотами Маттигхофена и его шефами в он-лайн. Байер довольно много внимания уделил вопросцу, данному германским журналистом по поводу Брадля.

«Точно, Honda в 2020 году получила огромное преимущество, благодаря роли Штефана Брадля в чемпионате фактически на весь сезон! Я говорю не о том, что Штефан достигнул огромных фурроров, хотя его прогресс был неописуемым. Дело в том, что это нечестно по отношению к иным производителям. Honda получила возможность вести разработку собственного макета, используя любой новейший уикенд в этих целях! Ты — или тест-пилот, или призовой. Ведь на гонщиков различных категорий распространяются различные ограничения. Вот почему мы уже начали разговаривать [с Dorna и MSMA] насчет конфигурации работающего регламента в области правил вступления в чемпионат тест-пилотов. Наша акция не ориентирована индивидуально на Штефана, ни при каких обстоятельствах! Но против схожих способностей в дальнейшем» — произнес Байер.

Источник: motogonki.ru