— Ренди Крумменахера пригласили стать ключевым пилотом в новом заводском проекте Triumph в 2021 году, но он, в итоге, отказался уже после подписания контракта.
По плану FIM, в рамках чемпионата British Supersport будет обкатываться новый технический регламент среднекубатурной категории, по которому в гонки допускаются мотоциклы с 3-цилиндровыми двигателями объемом до 765 куб.см. включительно; также, допуск расширен для 2-цилиндровых мотоциклов объемом до 955 куб.см. Таким образом, Triumph сможет омологировать новый (он еще не является серийным) Daytona 765R, по всем показателям способный конкурировать с японскими 4-цилиндровыми рядными моторами. А Ducati сможет вступить в игру со своими Panigale V2 и/или Supersport 955. Если пилотный проект сработает, уже в 2022 году технический регламент будет расширен в FIM Supersport World Championship.
«По плану, мы должны были провести этот сезон в British Supersport и перейти вместе со всем проектом в World Supersport, — отметил Крумменахер. — Мы подписали контракт достаточно поздно, я попал в проект в последний момент перед Новым годом. Но затем меня реально испугали сообщения из Англии насчет ситуации с Covid-19 и всеми ограничениями на путешествия, они вдруг стали небезопасными».
«Моя семья базируется в Италии. Чтобы начать работу в Англии, мне бы пришлось тратить слишком много времени и сил на путешествия и все эти формальности на границе. Плюс, я бы не хотел застрять в Англии надолго из-за какого-нибудь нового локдауна, без возможности вернуться домой месяц или даже больше. Поэтому, я принял решение — выйти из проекта еще до начала работы. В этот момент, EAB искала замену для Бо [Бендснайдера], потому что он решил остаться в Moto2. Так что мы провели переговоры и быстро нашли точки соприкосновения. Боссы команды заверили меня, что байк в новом году будет весьма конкурентоспособным!»
Источник: