Снаружи смотрится, будто бы Ducati Diavel, а снутри похож на Honda CBR650.
В июле мы писали, что китайская компания Benda патентует круизер, который привлёк существенное внимание благодаря композиции громоздкого дизайна с обычным 4-х цилиндровым движком. Компания Benda пошла далее и показала концепт на 18-й каждогодней выставке CIMA 2020.
Концепт стопроцентно соответствует тому, что мы лицезрели в июле на патентных рисунках. Добавилась черно-серебристая раскраска с большенными надписями LF-01 на баке. Не считая огромных накладок на вилку, зеркал, сцепления и тормозных шлангов Benda LF-01 зрительно фактически схож BD700 в патенте.
Снутри Benda LF-01 комплектуется 680-кубовым рядным 4-цилиндровым движком, который производит 97 л.с. при 12 000 о/мин. Benda взяли в долг весьма много от мотора Honda CBR650. Степень сжатия 11.6:1 и поперечник цилиндров 67 мм схожи, но китайцы прирастили ход поршня с 46 до 48 мм, потому вырос рабочий размер. Невзирая на конфигурации, мощность выросла на 3 л.с. в сопоставлении с Honda CBR650, в то время как все 4 горшка питаются от единственного корпуса дросселя и распределительной системы.
Остальные свойства:
- масса 215 кг
- высота по седлу 696 мм
- наибольшая скорость 180 км/ч
Источник: