Крылья, установленные на маятник, делают сходу несколько функций: 1) конкретную задачку защиты от грязищи; 2) креплением номерного знака. Производитель покрышек Michelin развил идею, чтоб включить третью функцию — наружный привод для колеса.
Компания Michelin запатентовала идею встраивать электронный движок в крыло, чтоб применять его для помощи при маневрировании на низких скоростях, но более полезной таковая фишка быть может при движении вспять.
Мысль достаточно обычная. В патенте описывается ролик (#12 на схеме), спрятанный в крыле и приводимый в действие небольшим электромотором. На руль устанавливается удаленный переключатель. При включении крыло прижимается к колесу, движок начинает вращать ролик, и благодаря трению колесо вертеться вперёд либо вспять.
В патенте указывается мотор DC 3.6В с вращающим моментом от 2 до 4 Нм. Его хватит, чтоб байк двигался со скоростью 1 км/ч — незначительно, но обязано быть довольно для помощи на парковке и схожих ситуациях. Для питания мотора в патенте предлагается литиево-ионный аккумулятор 3.6В 2А, установленный в крыле (#14).
Преимуществом такового девайса является его универсальность, другими словами можно будет установить на большая часть байков без значимых усилий. Для тех, кому не нравится, инженеры Michelin разработали другую систему с установкой перед шиной. В патенте также есть упоминание, как эту штуку установить на фронтальное колесо, но таковая мысль намного сложней и не так энтузиазма.
Естественно, патент не значит, что Michelin когда-либо выпустят что-либо схожее.
Источник: